Size: a a a

<b>(евросоюз)</b>пищи с чатом

2020 October 03

A

Alexander° in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
(no homo)
источник

VR

Vladimir Revenko in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Vladimir Revenko
@borodutch отбивается от стартаперов.
Reface app. Кто не в курсе😏
источник

З

Заец-улыбалец... in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Vladimir Revenko
Reface app. Кто не в курсе😏
Из-за волос узнал Никиту только после твоего сообщения
источник

-

- in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

З

Заец-улыбалец... in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

З

Заец-улыбалец... in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Начинался новый день
источник

З

Заец-улыбалец... in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

-

- in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

VR

Vladimir Revenko in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
ID:0
Рубрика #проекты

Гроус хакеры в треде? Каждый день на сайт Тудуранта приходит примерно 1000 людей. Из них 50 человек регистрируется на сайте. 12 человек продолжают использовать сервис спустя 5 недель (оплатили подписку).

Вопрос: какой минимум действий нужно предпринять, чтобы поднять конверсию в регистрацию? А чтобы поднять ретеншн? А чтобы поднять конверсию в платящих пользователей?

Я пока что склоняюсь к простому онбоардингу через карусель, которая показывает 3-4 фичи в ключе, как это может сделать жизнь человека лучше. То есть эмоциональный онбоардинг, чтобы поднять конверсию в активного пользователя. А потом разработать цепочку туториалов (или имейлов) по каждому из правил методологии, чтобы безболезненно вводить человека в курс дела (а не как сейчас выдавать просто стену текста с правилами).

Что думаете? Пишите в комментариях свои идеи, какой минимум действий нужно предпринять для поднятия метрик.
@borodutch, АБ-тестинг. Ту же карусель допили и выдавай рандомно старый лендинг и новый. Если у версии с новой фичей конверсия будет больше, то она станет основной. Потом следующие фичи так же.
источник

VR

Vladimir Revenko in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
ID:0
Рубрика #проекты

Гроус хакеры в треде? Каждый день на сайт Тудуранта приходит примерно 1000 людей. Из них 50 человек регистрируется на сайте. 12 человек продолжают использовать сервис спустя 5 недель (оплатили подписку).

Вопрос: какой минимум действий нужно предпринять, чтобы поднять конверсию в регистрацию? А чтобы поднять ретеншн? А чтобы поднять конверсию в платящих пользователей?

Я пока что склоняюсь к простому онбоардингу через карусель, которая показывает 3-4 фичи в ключе, как это может сделать жизнь человека лучше. То есть эмоциональный онбоардинг, чтобы поднять конверсию в активного пользователя. А потом разработать цепочку туториалов (или имейлов) по каждому из правил методологии, чтобы безболезненно вводить человека в курс дела (а не как сейчас выдавать просто стену текста с правилами).

Что думаете? Пишите в комментариях свои идеи, какой минимум действий нужно предпринять для поднятия метрик.
Так можно меньше гадать «как будет лучше?» и больше делать. Все как ты любишь😊
источник

E

Earth in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

E

Earth in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

JM

Jordan Mikel in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Vladimir Revenko
@borodutch отбивается от стартаперов.
fоррр
источник

JM

Jordan Mikel in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Vladimir Revenko
@borodutch отбивается от стартаперов.
++++
источник

L

Lovecoin in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
4 Лавкоинов было подарено vovarevenko. Всего у vovarevenko 101 Лавкоинов.
источник

-

- in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
/shipping@SHIPPERINGbot
источник

S

SHIPPERING in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Пара дня:
Purple + Виктория = ❤️

Перевыбрать пару можно будет через 12 часов 27 минут 38 секунд
источник

-

- in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
Ого! Гетеросексуально!
источник

Л

ЛЕГЕНДА in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник

L

LUCIFER ∞ in <b>(евросоюз)</b>пищи с чатом
источник