КАКОГО ЧЕРТА, КРУПНЕЙШИЙ ПРОВАЙДЕР СТРАНЫ, И НИ КАК НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ИНФРАСТРУКТУРОЙ И СИСТЕМОЙ ОПЛАТЫ. Закинул часов в 10 вечера на счёт провайдера за интернет, а в 12 часов со счета никак ничего не списывают, и интернет из-за этого не работает. Ладно, подумаешь, позвоню в пождержку, думаю я — не берут! (Потом оказалось, что максимальная очередь — 50! 50 чертовых мест в очереди, в единую и единственную поддержку крупнейшего оператора!!!! 50!!!) Утром звоню, и только на 20 раз дозваниваюсь, и попадаю в очередь 50, но это ещё ничего. После мне просто сообщают, что произошел сбой, и исправят в течении дня. И даже не попытались помочь, просто "передали данные техническому администратору". Почему бы не разрешить оператору списывать со счета необходимые средства, если они есть, чтобы активировать тариф? Почему бы не исправить за ночь небольшое падение, которое по сути, приводит к падению интернета в масштабах, минимум, половины города, у которого этот оператор? Почему бы не решать подобные проблемы до их возникновения, проводя проверку инфраструктуры и стилем? Бесит!