ID:0
Рубрика #мюсли
Дарю идею на миллиард. Программа лояльности, к которой любой магазин может подключиться в один клик.
Все эти идеи провалились раньше по разным причинам. Либо сложность (или невозможность) подключения, либо сложность использования, либо непонимание рынка, либо ожидания сверх-прибыли.
Например, купил я сегодня булку хлеба в булочной. Мне дали карточку для сбора штампов. 10 штампов — и бесплатная буханка в кармане.
Если бы такой сервис был, я бы сказал владельцу заведения: хватит тратить бумагу, зайдите на вот этот сайт и включите у себя систему лояльности абсолютно бесплатно.
Он заходит на досуге, нажимает одну кнопку — и у него все готово. Одну кнопку — не две, не три, не четыре, не десять. Одну. И получает банер с QR кодом-ссылкой на приложение лояльности для пользователей, который он может распечатать и поставить у себя.
Если вы думаете, что такое уже у кого-то есть — то вы ошибаетесь. Либо процесс установки в своем магазине муторный, либо это не бесплатно, либо пользователю сложно (ему нужна одна кнопка, чтобы получить баллы, может даже просто сфотать чек достаточно будет).
Со всех сторон не решения — а говно. И как только кто-то реализует *одну* кнопку, а не миллион, запустит MVP за 2-3 дня, а не за полгода — этот кто-то сможет прийти в любой малый бизнес, просто дать ссылку и получить клиента.
К слову, это то, как Stripe стал лидером рынка процессинга и единорогом. У всех настройка процессинга была дико муторной — нужно было разбираться в документах, коде, подключать все.
Stripe сделали все в один шаг: регистрируешься — и получаешь готовую строку кода, которую просто нужно добавить к себе на сайт.
Понимаете? 1 шаг — единорог. 2 и более шагов — говно, которое друг с другом конкурирует.
Не могу понять, как это работает