Size: a a a

Чат имени Александры

2020 August 05

N

Nastasia in Чат имени Александры
А чё, стикеры нельзя кидать?
источник

A

Alexander° in Чат имени Александры
не в первый день
источник

A

Alexander° in Чат имени Александры
))
источник

N

Nastasia in Чат имени Александры
Mmm
источник

N

Nastasia in Чат имени Александры
Вот как
источник

N

Nastasia in Чат имени Александры
Поняла
источник

A

Alexander° in Чат имени Александры
источник

N

Nastasia in Чат имени Александры
Как настроение у вас?
источник

A

Alexander° in Чат имени Александры
тюленистое
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Чат имени Александры
ID:558251
у меня собака начинает скалится, когда делаешь вид что хочешь ее сожрать
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Чат имени Александры
Ору
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Чат имени Александры
источник

RM

Raining Men in Чат имени Александры
+
источник

L

Lovecoin in Чат имени Александры
1 Лавкоинов было подарено borodutch. Всего у borodutch 4875 Лавкоинов.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Чат имени Александры
на Хабре!
источник

AC

Anastasia Chi in Чат имени Александры
А что за разбор про рекрутинг и где его прочитать?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Чат имени Александры
Anastasia Chi
А что за разбор про рекрутинг и где его прочитать?
так там жеж ссылки
источник

AC

Anastasia Chi in Чат имени Александры
Nikita Kolmogorov
так там жеж ссылки
А, я подумала это твой разбор
источник

CD

C Dodji in Чат имени Александры
Ух, вот это клёвый чат это по интересам у вас
источник

NK

ID:0 in Чат имени Александры
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книжку Hit Makers о том, как те или иные вещи становятся популярными. В общем, главная идея книги — это сделайте что-то новое, но знакомое — и воспользуйтесь большими каналами распространения информации для поднятия хайпа.

Первый прикольный концепт книги — это MAYA (максимально продвинутый но все еще приемлемый). То есть взять уже что-то знакомое пользователю, улучшить его максимально — но чтобы оно все еще было знакомо. Это самый простой способ выделиться на рынке, все еще работая с наибольшей целевой аудиторией.

Второй — это магия повторения. Люди любят повторения слов, фраз, битов в музыке. Что-то у нас в голове умеет определять "ритмичность" речи, вещей, музыки, искусства. На этом нужно играть, чтобы быть максимально привлекательным.

Третий — это социальный фактор популярности. Нам нравится то, что нравится нашим друзьям и кругу общения. Не стоит забывать про этот фактор, когда пытаетесь сделать что-то популярным.

Четвертый — это миф о "виральности". Часто слышу, что что-то стало "вирусным", когда об этом просто написали пара-тройка знаменитостей или лидеров мнений. Нет, "вирусный" — это когда каждый участник сети становится распространителем информации. Когда у вас несколько больших источников — это как передача с радио вышки, а не распространение вируса.

В целом, книжка клевая, но крайне капитанская. Стоит ли прочитать? Ну, если нечего больше из нехудожки читать, то обязательно. Если же вы еще не прочитали предыдущие книги, которым я давал позитивные ревью, лучше прочитайте сначала их.
источник