Рубрика #ЧтецСамец
Дочитал книжку Hit Makers о том, как те или иные вещи становятся популярными. В общем, главная идея книги — это сделайте что-то новое, но знакомое — и воспользуйтесь большими каналами распространения информации для поднятия хайпа.
Первый прикольный концепт книги — это MAYA (максимально продвинутый но все еще приемлемый). То есть взять уже что-то знакомое пользователю, улучшить его максимально — но чтобы оно все еще было знакомо. Это самый простой способ выделиться на рынке, все еще работая с наибольшей целевой аудиторией.
Второй — это магия повторения. Люди любят повторения слов, фраз, битов в музыке. Что-то у нас в голове умеет определять "ритмичность" речи, вещей, музыки, искусства. На этом нужно играть, чтобы быть максимально привлекательным.
Третий — это социальный фактор популярности. Нам нравится то, что нравится нашим друзьям и кругу общения. Не стоит забывать про этот фактор, когда пытаетесь сделать что-то популярным.
Четвертый — это миф о "виральности". Часто слышу, что что-то стало "вирусным", когда об этом просто написали пара-тройка знаменитостей или лидеров мнений. Нет, "вирусный" — это когда каждый участник сети становится распространителем информации. Когда у вас несколько больших источников — это как передача с радио вышки, а не распространение вируса.
В целом, книжка клевая, но крайне капитанская. Стоит ли прочитать? Ну, если нечего больше из нехудожки читать, то обязательно. Если же вы еще не прочитали предыдущие книги, которым я давал позитивные ревью, лучше прочитайте сначала их.