Рубрика #проекты
Делюсь с вами результатами рассылки по
@shieldy_bot про
todorant.com. Ведь именно поэтому вы подписаны на мой канал — я даю вам ценные и клевые инсайты.
— Всего рассылка ушла в примерно 63 000 чатов
— Чуть меньше 200 чатов удалили после этого Щилди
— Чуть больше 1000 человек открыло
todorant.com— Чуть больше 400 человек установило андроид версию
— Чуть больше 130 человек установило iOS версию
— Добавился 171 новый пользователь (на мобилках не обязательно создавать пользователя)
— 37 человек оформили бесплатный триал на iOS (на Андроид и вебе бесплатный триал оформляется автоматически при регистрации)
До рассылки конверсия из "посмотрел" в "зарегистрировался" была в районе 8.8%. Почему эта цифра? Да потому что во всей аналитике она появляется, непонятно, как так произошло. Из этих 8.8% примерно 2.3% конвертируются в платящих пользователей.
Предположим, мне нужна 1000 платящих пользователей в Тудуранте на школьные завтраки. Для достижения этой отметки при текущей конверсии мне нужно получить примерно 500 000 уникальных переходов на сайт Тудуранта. Что ж, начнем по-тихоньку. Теперь есть четкая цель.