ID:0
Рубрика #мюсли
Скажу честно: мне никогда не понять, как люди работают в больших компаниях. Единственное, что я каждый раз замечаю при консультировании подразделений — это то, насколько сильно политика вовлечена в ежедневную работу всего топ-менеджмента.
Эти люди живут в каком-то своем мире. Их цель — не настроить производство, найти клиента, продать ему продукт, повторить петлю; их цель существования — это распределение денежных потоков внутри корпорации. Это то, чем они живут, переговаривась на бесконечных совещаниях и передавая задачи своим подчиненным.
Как правило, эти управленцы считают доходы данностью, которая будет при любом раскладе. Собственно говоря, это то, что они и должны делать на этом этапе. Это то, что происходит в любом кабинете большой четверки, например.
Если хочешь там преуспеть, то нужно уметь быть еще и политиком. Иначе так и застрянешь на энтри-левел позиции.
"В 1979 году США по всем фронтам проигрывали конкурентную борьбу с Японией. Как я уже сказал, руководящие посты в американских корпорациях занимали выпускники программ МВА, которые придерживались трех методов управления: управления по показателям (Management by the Numbers), управления по стратегическому плану (Management by Strategic Plan), управления по маркетинговому плану (Management by Marketing Plan). Все решения принимались в кабинетах аналитиков, а производственные площадки были для управленцев терра инкогнита. Японские руководители были другими: они отлично знали свои продукты и людей, которые их производили. Что в результате? Превосходное качество, например автомобилей, и победа в конкурентной борьбе."