ID:0
Рубрика #мюсли
Эппл окончательно просрала все полимеры. Раньше их проверка приложений в апп стор хоть и занимала больше недели, зато правил таких идиотских не было — ну или размытые правила всегда можно было обойти, поговорив с человеком в Купертино.
Последнюю неделю же я столкнулся со всем идиотизмом Эппл. Отправляю им новую версию Тудуранта — жду ревью. Отклоняют по причине того, что триал (пробные бесплатные 30 дней) я проводил не через механизм внутренних покупок от Эппл, а через свой сервер. У меня есть на сервере переменная, когда человек зарегистрировался — от нее я и отсчитываю 30 дней. Просто и элегантно.
Но нет, Эппл снова и снова отклоняли Тудурант по той же причине. Я им пишу: пользователь регистрируется вне инфраструктуры Эппл, через две недели устанавливает iOS приложение, мне ему давать 16 дней триала или снова 30? Отвечают — 16, конечно. Но как, если их механизм триала поддерживает в рамках одной подписки только 30 дней?
Пришлось пару раз созвониться с Купертино — когда такие неоднозначные моменты появляются в проверке приложений, вам всегда звонят из Эппл. Объясняю то же самое снова, по кругу, три-четыре раза. На последний раз, ревьюер на другом конце трубки понял ситуацию. Говорит, спросит у начальства и перезвонит. Перезванивает, триал все равно через Эппл нужно проводить, если зарегистрирована учетка была на Эппл девайсе.
Непонятно, как они будут отличать учетки, зарегистрированные на Эппл девайсе от тех, которые созданы вне яблочной экосистемы, но ничего страшного, я это сделать могу. Сделал, проверяю — и приложением теперь нельзя пользоваться, пока не согласитесь начать подписку.
Предыдущая схема: "установил приложение, нажал на две кнопки, создал задачу, получил пользу" — превратилась в: "установил, нажал на кнопку, увидел пейволл, прочитал, нажал на кнопку, согласился, нажал на кнопку, подождал, создал задачу, получил пользу".
Когда в следующий раз вы услышите от кого-то, что, мол, Эппл-то лучше других производителей, потому что у них UI и UX на высоте — шлите подальше такие мнения. Эппл просрала все полимеры, перед ними стоит задача выкачать максимум денег из людей (многие просто забудут отменить триал), а не предоставить людям удобный и полезный интерфейс.
Фу, фу и еще раз фу, Эппл. Как хорошо, что я больше никогда не вернусь на iOS. И вам советую уйти на Андроид. Там думают о UI и UX пользователя, а не о том, как выкачать побольше денег из чужих пользователей.
Ойой Никита про уи и ух на андроиде смешно было)