Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2020 March 03

ЕР

Евгений Рыжаков in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
не очень подходит по контексту
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Евгений Рыжаков
Как можно перевести "But that is basically it"?
Как-то так?
В этом и суть?
Но это есть базово оно?))
Но это базовое может
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Это отдельное предложение?
источник

ЕР

Евгений Рыжаков in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
3:42 видео "stellar engine" от Kurzgesagt.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Евгений Рыжаков
Как можно перевести "But that is basically it"?
Как-то так?
В этом и суть?
Но это есть базово оно?))
В общем-то это всё
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
В принципе, это всё
источник

ЕР

Евгений Рыжаков in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Там рассказывается о работе двигателя Шкадова, потом о его недостатке - ограничении расположения в солнечной системе.
источник

ЕР

Евгений Рыжаков in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
потом "Но в общем как-то так" вот это вот, а потом что можно сделать с помощью этого двигателя
источник

ЕР

Евгений Рыжаков in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

-

- in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ID:0
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал Blood, Sweat and Pixels — книгу о современной индустрии видеоигр, и остался под очень приятным впечатлением! Наконец-то я узнал про то, что происходит за кулисами разработки компьютерных игр. Теперь я четко понимаю разницу между разработчиками и издателями, знаю про их варианты взаимоотношений и кого винить, если Плотва заспаунилась на крыше дома.

Один очень важный момент, который я вынес для себя: даже самые клевые студии игроделы постоянно работают со срывом сроков и почти все разработчики никогда не довольны до конца продуктом, который доходит до конечного потребителя. Книга рассказывает сложные истории хитовых блокбастеров — от инди типа Stardew Valley до ААА типа Uncharted.

Оказывается — это нормально постоянно чувствовать, что продукт, над которым работаешь, недостаточно хорош. Оказывается, вообще все до запуска — даже матерые разработчики — боятся, что выпущенное никогда не обретет популярности среди пользователей.

Кодзима, Джеф, Тод и другие — тоже люди. И им присущи все недостатки простого человека. Очень советую прочитать эту книгу либо до, либо сразу после Masters of Doom. Мне она сильно понравилась.
Сяб за ревью!
источник

-

- in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
(Спасибо)
источник

T

Thanks ♡ in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Спасибо
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
-
(Спасибо)
Спасибо
источник

T

Thanks ♡ in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Спасибо
источник

-

- in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Спасибо
Спасибо
источник

T

Thanks ♡ in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Спасибо
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ещё на час задержали рейс -_-
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
-
Спасибо
Спасибо
источник

T

Thanks ♡ in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Спасибо
источник

-

- in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Спасибо
Спасибо
источник