ID:0
Рубрика #ЧтецСамец
Дочитал Blood, Sweat and Pixels — книгу о современной индустрии видеоигр, и остался под очень приятным впечатлением! Наконец-то я узнал про то, что происходит за кулисами разработки компьютерных игр. Теперь я четко понимаю разницу между разработчиками и издателями, знаю про их варианты взаимоотношений и кого винить, если Плотва заспаунилась на крыше дома.
Один очень важный момент, который я вынес для себя: даже самые клевые студии игроделы постоянно работают со срывом сроков и почти все разработчики никогда не довольны до конца продуктом, который доходит до конечного потребителя. Книга рассказывает сложные истории хитовых блокбастеров — от инди типа Stardew Valley до ААА типа Uncharted.
Оказывается — это нормально постоянно чувствовать, что продукт, над которым работаешь, недостаточно хорош. Оказывается, вообще все до запуска — даже матерые разработчики — боятся, что выпущенное никогда не обретет популярности среди пользователей.
Кодзима, Джеф, Тод и другие — тоже люди. И им присущи все недостатки простого человека. Очень советую прочитать эту книгу либо до, либо сразу после Masters of Doom. Мне она сильно понравилась.
Сяб за ревью!