Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2020 February 25

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
о а шо ты в чат вернулс
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Во-первых, история и эволюция не знают сослагательного наклонения, поэтому Рим с рабским трудом - мимо.

Во-вторых, нет, сравнивать кпд пчелы и самолета в корне неверно как минимум из-за правила куба-квадрата, и из-за разных систем преобразования хим.энергии в механическую.

В-третьих, утверждение про 1111 л.с. было шуткой, что недостатки аэродинамики можно компенсировать большей тягой, на которую требуется больше мощности.
1) хотел привести документальные фильмы про всякую автоматизацию и прочие станки того времени, которые не были востребованы.

Но перейду к 2)
2) сравним киловатт электроэнергии и калории. Могу путать килокалорий. Ну ккал.  Потому и не использую.

Лень гуглить, но округлую
1 киловатт = 800 ккал.
Почти 1 к 1. В общем, найдутся поумничать и точно подсчитать.

Так вот,
1 киловатт = 400-500 копеек.
Тоже грубо.

А ккал?
1 ккал = 1-3 копейки на картошке.
И 11 копеек на сникерсе и Макдональдсе.

Не знаю, как корм для лошадей.

Так вышло, что бензин дешевле лошадей.
Хотя а Индии до сих на мышечной тяге транспорт... и велики.

З.ы.
Сюда еще белок по 1-3р за грамм белка. Для человека 1 грамм белка на килограмм веса.
У кошек по составу их корма увидел 4-6 грамм белка на килограмм веса, но кошки и живут в 5 раз меньше.

Так что учту эти траты не на энергию, а на обслуживание, как у автомобиля ремонт.


З.ы. 22:12
1 кВт = 859.8 ккал/час

Вват = 1-2 копейки.
Ккал = 1-11 копеек.
Вваты для электроэнергии. Для бензина и транспорта с учётом кпд не считал, но судя по всему дешевле.
Плюс еще трудочас времени нужно учитывать на скорости. Но и тут в википедии есть про "субъективное восприятие скорости и времени ".
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Во-первых, история и эволюция не знают сослагательного наклонения, поэтому Рим с рабским трудом - мимо.

Во-вторых, нет, сравнивать кпд пчелы и самолета в корне неверно как минимум из-за правила куба-квадрата, и из-за разных систем преобразования хим.энергии в механическую.

В-третьих, утверждение про 1111 л.с. было шуткой, что недостатки аэродинамики можно компенсировать большей тягой, на которую требуется больше мощности.
Что мне отвечали на 2)
1111 лошадей в мелком двигателе. Компактно.
Еще от себя достижение над природой у человека в создании. Самой низкой температуры абсолютного нуля.
Прямых линий в природе тоже нет, но это достижение?

Целая ссылка на форум была, но мне лень разворачивать так чужой ответ.

На что я возражал, что у лошади не вырезаем пищеварительную систему, как двигатель вне НПЗ рассматриваем.

2) еще про кпд. Паровой котёл... почти 90% кпд. У бензинового двигателя 20%.
Стоимость энергии у бензина не считал.

З.ы.
А вообще, в Старкрафте про Зергов и прочее до меня такие же размышления давно. Давно все придумано.
И каждый человек все равно изобретает велосипед и думает о смысле жизни.

Вот недавно подкаст про оружие слышал. Про умельцев. Что те тоже ничего нового не придумывают. Тот же Калашников.
4-5 действующих стрелков систем. Тоже перебором по сути... отметаются варианты? Все равно самоделкины... вот музеи есть.

И тут значит нет школы и эвристики. Просто перебор..  раз уж среди чеченских и прочих самопалов находят удачные решения у самоделкиных.


З ы.2
Из всего вывод. Как Земля человека (вы)носит?
Ведь для удовлетворения тех же потребностей человек затрачивает... для перелёта вот?

У эволюции тоже биоресурсы не безграничны. Не в тупик ли человек идёт со свехпотреблением? Как динозавры же.
Доминирует и сверх потребление, но неэффективно же
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
government of usa
о а шо ты в чат вернулс
Я читал чат и случайно задел присоединиться
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
А выходить было бы странно
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Смотрю Дискавери сейчас. Там завод сосисок курривурст у Вольксваген.

6 млн шт.в год.

Потому что так дешевле кормить своих сотрудников в 12 странах.
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Вячеслав Владимирович
1) хотел привести документальные фильмы про всякую автоматизацию и прочие станки того времени, которые не были востребованы.

Но перейду к 2)
2) сравним киловатт электроэнергии и калории. Могу путать килокалорий. Ну ккал.  Потому и не использую.

Лень гуглить, но округлую
1 киловатт = 800 ккал.
Почти 1 к 1. В общем, найдутся поумничать и точно подсчитать.

Так вот,
1 киловатт = 400-500 копеек.
Тоже грубо.

А ккал?
1 ккал = 1-3 копейки на картошке.
И 11 копеек на сникерсе и Макдональдсе.

Не знаю, как корм для лошадей.

Так вышло, что бензин дешевле лошадей.
Хотя а Индии до сих на мышечной тяге транспорт... и велики.

З.ы.
Сюда еще белок по 1-3р за грамм белка. Для человека 1 грамм белка на килограмм веса.
У кошек по составу их корма увидел 4-6 грамм белка на килограмм веса, но кошки и живут в 5 раз меньше.

Так что учту эти траты не на энергию, а на обслуживание, как у автомобиля ремонт.


З.ы. 22:12
1 кВт = 859.8 ккал/час

Вват = 1-2 копейки.
Ккал = 1-11 копеек.
Вваты для электроэнергии. Для бензина и транспорта с учётом кпд не считал, но судя по всему дешевле.
Плюс еще трудочас времени нужно учитывать на скорости. Но и тут в википедии есть про "субъективное восприятие скорости и времени ".
Ну вообще-то в отличие от лошади, на машину можно забить на месяц-другой, а потом снова пользоваться без доп.трудовых затрат.

Механизация позволила сэкономить кучу сил и времени. Если в каком-то месте есть мускульная тяга, это значит, что там нет потребности в экономии сил и времени, т.к. это никак не окупится.
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
На поддержание жизни уходит в разы больше денег, чем содержание механики. С точки зрения денег механика выгоднее в разы мускульных решений, если эту механику есть чем нагрузить.
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ну про КПД вначале нужно научиться его считать, прежде чем утверждать/замечать про КПД котла (этих котлов десятки видов по функциональному назначению и конструкции) и сравнивать его с КПД бензинового двигателя.
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
И я еще не начал говорить про срок непрерывной работы. Возьми любое живое существо на мускульной тяге и ему потребуется пауза на отдохнуть/поспать/потупить/поесть, т.е. всю полезную работу можно смело делить на 3, в то время как механика может работать годами без остановок (Лебединский ГОК какой-нибудь по 25 лет линии без остановки крутит 24/7/365).
источник

Ки

Клаус из которазведки. in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Что за троллинг
источник

Ки

Клаус из которазведки. in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Клаус из которазведки.
Что за троллинг
Хм... мне довелось такого же индивида вживую видеть. Поэтому допустил, что у собеседника просто своя особая каша в голове.
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Хм... мне довелось такого же индивида вживую видеть. Поэтому допустил, что у собеседника просто своя особая каша в голове.
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Хм... мне довелось такого же индивида вживую видеть. Поэтому допустил, что у собеседника просто своя особая каша в голове.
В другом чате меня за программиста бота Ежа принимают. Такой же. И это норма
В том чате еще учительница аутистов и отсталых.

Так вот вопреки остальным диагнозами не считает аутистом.  И это такое оправдание моим выходками, как у Доктора Хауча его нога .

Где-то это норма.

И вообще. Суть этих размышлений генов нейронов, если вы забыли начало диалога, что с чего человек эталон разума?

А гены? Впрочем, человечество активно 2222 лет развивается
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Ну вообще-то в отличие от лошади, на машину можно забить на месяц-другой, а потом снова пользоваться без доп.трудовых затрат.

Механизация позволила сэкономить кучу сил и времени. Если в каком-то месте есть мускульная тяга, это значит, что там нет потребности в экономии сил и времени, т.к. это никак не окупится.
Авто ржавеет при простое и падает в цене.
Ав остальном я не спорю про экономическую выгоду авто.

Но нефти на 55-111 лет хватит?
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
99% двигателей на жидком топливе. Хотя твердотельные истребители тоже были. На угле?
Ну сами гуглите про твёрдое топливо и прочее
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
И я еще не начал говорить про срок непрерывной работы. Возьми любое живое существо на мускульной тяге и ему потребуется пауза на отдохнуть/поспать/потупить/поесть, т.е. всю полезную работу можно смело делить на 3, в то время как механика может работать годами без остановок (Лебединский ГОК какой-нибудь по 25 лет линии без остановки крутит 24/7/365).
Вот дирижабль позабыли. В чате Транспорта обсуждал. По сравнению с самолётом и пчелой  

С другой с то стороны выиграли медленные Боинги , а не сверхзвуковые и прочие
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
Ну вообще-то в отличие от лошади, на машину можно забить на месяц-другой, а потом снова пользоваться без доп.трудовых затрат.

Механизация позволила сэкономить кучу сил и времени. Если в каком-то месте есть мускульная тяга, это значит, что там нет потребности в экономии сил и времени, т.к. это никак не окупится.
Все это в краткосрочной перспективе. Ну 55-111 лет пока нефти хватит.
Кроме нефти термоядерный синтез и другие источники, ну а как передать под это млрд бензиновых двигателей? На твёрдое и иное топливо не перейти

А я говорю о гораздо больших сроках на фоне генов. Для генов это пара поколений.

С другой с т.о кроны человечество в геометрической прогрессии развивается. И предел?

А гены и живой мир? Более рационально ресурсы потребляют
источник

ВВ

Вячеслав Владимирович in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Михаил
Ну там был пример в стиле « рабочие на заводе все тупые шо капец, а вот я начал общаться с айтишниками и они все офигенно умные»
Вот из того же подкаста с Эха Москвы про Стрелок. Недавний

Про флот. Что им не давали оружие.  Они как раз узкие операторы всяких установок и компьютеров.

Оружие имеет боцманская команда. И по оперативным и экстренным вопросам к боцману: если кого ранили или где течь.

То есть, человек не может сменить свой психотип, определённый наследственностью.

Вот боцман оперативные вопросы решает же... а на его место  IT?
источник