Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2020 February 13

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Насколько проще, чем на нативных технологиях
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
И насколько все неотличимо от натива
источник

IT

Ivan Try hard in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Блин, нужно сделать сравнительную графику отличий языков друг от друга, а то мне совершенно не понятно в чем разница ))
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ivan Try hard
Блин, нужно сделать сравнительную графику отличий языков друг от друга, а то мне совершенно не понятно в чем разница ))
источник

.L

.Chingis L in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Черня
Одно дело, когда на тебя оказывают давление постоянно и ты к этому готов, другое дело - защитить себя от незапланированной встречи с опасностью.

90% моих знакомых носят с собой нож, для самообороны. Исходя из опроса выше, что-то подобное таскает с собой каждый второй участник чата.

Теперь при входе в метро держи в голове мысль, что у каждого третьего (со скидкой) в кармане лежит нож. Это интересно.

Только в случае столкновения на ножах, победителем выйдет физически сильный. Инвалиды, старики, люди со слабой физической подготовкой идут в минус.

+ У нас это нигде не офишируется. Есть запрет на ношение хододняка - значит нет холодняка. Но на практике нож длинной 8.5 см убивает так же хорошо, как 11-ти сантиметровый.
При битве на ножах с неплохой вероятностью погибнут оба. Причем более физически сильный с большей вероятностью, особенно если субьективно более слабый ножа не показывает до последнего.

Под адреналином удар ножа можно не почувстовать и вообще узнать, что ранен, спустя некоторое время, которое можно было бы потратить на спасение своей тушки.

Так что ножи это все серьезно и лучше избегать прямого конфликта.
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
.Chingis L
При битве на ножах с неплохой вероятностью погибнут оба. Причем более физически сильный с большей вероятностью, особенно если субьективно более слабый ножа не показывает до последнего.

Под адреналином удар ножа можно не почувстовать и вообще узнать, что ранен, спустя некоторое время, которое можно было бы потратить на спасение своей тушки.

Так что ножи это все серьезно и лучше избегать прямого конфликта.
да-да, есть такое. На lurkmore статья про это
источник

Ho

Honey of Tales in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Пользуясь случаем. Залетел сюда посмотреть, да за одно поблагодарить Никиту. Пользуюсь стеком vue + vuetify + vuex на фронте и node js + express на беке (koa не потянул). Начал вообще с нуля, пару недель посмотрел курсы по JS и вот спустя месяц прогания у меня уже неплохое веб приложение на руках. Таки снимаю шляпу, ты помог разобраться в куче всякого непонятного шлака
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
привет всем !
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ребят подскажите, что можно сделать с таким проектом, может кого заинтересует ? Браузерная стратегия реального времени. вот описание:

Браузерная игра жанра стратегия реального времени. Похожа на игры серии c&c (red alert, generals, tiberium wars и т.д.). Написана на языке javascript с использованием библиотек matter.js и pixi.js + vue.js.
Игра браузерная, и так же может быть реализована в виде приложения для ряда OS с помощью electron.
Код проекта состоит из трех основных компонентов:
1. RTS-Engine - игровой движек. Это ядро проекта. Позволяет конфигурировать игровую механику: устанавливать физические параментры игрового мира (коэфициент сопротивления воздуха, коэфициент сцепления с той или иной поверхностью, типы поверхностей, типы ресурсов, типы защиты , структуры объектов и атаки и их соотношения, типы разведки и маскировки и их соотношения). Движек позволяет создавать как заранее, так и в режиме реального времени новые объекты (техника, здания, пехота, ресурсы, снаряды). Объекты можно собирать из компонентов, а компонентам задавать параметры. Например боевая единица "танк" может быть собрана из шасси, брони, пушки, роторов для пушки, контейнера со снарядами и контейнера с топливом. Параметры пушки: максимальная точность, скорострельность, объем обоймы, тип снарядов, калибр, коэффициент разброса при стрельбе, коэффициент разброса при стрельбе на ходу. Шасси: сцепление с поверхностью, мощность поворота на месте, аэродинамическая обтекаемость, мощность двигателя, тип топлива. и т.д. По такому же принципу можно создавать боевые снаряды. Например "ракета" состоит из реактивного двигателя, боеголовки и роторов для двигателя, и у всех этих компонентов есть свои параметры. Параметры компонентов при увеличении однозначно улучшают свойства компонента, при уменьшении ухудшают. Это позволяет считать параметры однозначной оценкой дороговизны объекта, и это позволяет рассчитывать стоимость снарядов и объектов автоматически. Это упрощает вопрос баланса в игре.
RTS-engine позволяет конфигурировать и запускать игру независимо от графического представления игры.
2. Графический движек. Выполнен на базе pixi.js + vue.js. Отображает игру в 2d виде, хотя сам игровой мир выполнен в 3d. Является примером того как можно было бы отобразить игру.
3. ИИ движек. Этот компонент проекта позволяет создавать в режиме реального времени искусственный интеллект для того или иного класса боевых единиц или снарядов (например интеллект самонаведения для ракеты). Он является посредником между действиями игрока, и тем как на это реагируют объекты. Так же движек позволяет на ходу менять интерфейс игры, создавать новые управляющие компоненты (кнопки, регуляторы...). ИИ движек позволяет довести уровень управления объектами игрока до полной автоматизации. ИИ движек предоставляет мини редактор JS кода с инкапсуляцией, так чтобы игрок мог в режиме реального времени написать и внедрить свою модель поведения для объекта, но не изменить саму механику игры.
Есть пример игры в интернете, можно посмотреть прям сейчас (в личку). Вселенная dune для игры используется как пример, как демонстрация того что можно сделать используя движки проекта. Мощность и возможности движка не ограничиваются игрой dune alternative, ее сеттингом и прочим. С помощью этих движков можно сделать гораздо больше и даже выйти за пределы жанра RTS. К примеру создать игру гоночный симулятор или action.
К сожалению на данный момент не реализован tutorial к игре dune alternative. Но то как играть и как это выглядит можно посмотреть на youtube, в личке все расскажу
источник

С

Славян in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Maksim
ребят подскажите, что можно сделать с таким проектом, может кого заинтересует ? Браузерная стратегия реального времени. вот описание:

Браузерная игра жанра стратегия реального времени. Похожа на игры серии c&c (red alert, generals, tiberium wars и т.д.). Написана на языке javascript с использованием библиотек matter.js и pixi.js + vue.js.
Игра браузерная, и так же может быть реализована в виде приложения для ряда OS с помощью electron.
Код проекта состоит из трех основных компонентов:
1. RTS-Engine - игровой движек. Это ядро проекта. Позволяет конфигурировать игровую механику: устанавливать физические параментры игрового мира (коэфициент сопротивления воздуха, коэфициент сцепления с той или иной поверхностью, типы поверхностей, типы ресурсов, типы защиты , структуры объектов и атаки и их соотношения, типы разведки и маскировки и их соотношения). Движек позволяет создавать как заранее, так и в режиме реального времени новые объекты (техника, здания, пехота, ресурсы, снаряды). Объекты можно собирать из компонентов, а компонентам задавать параметры. Например боевая единица "танк" может быть собрана из шасси, брони, пушки, роторов для пушки, контейнера со снарядами и контейнера с топливом. Параметры пушки: максимальная точность, скорострельность, объем обоймы, тип снарядов, калибр, коэффициент разброса при стрельбе, коэффициент разброса при стрельбе на ходу. Шасси: сцепление с поверхностью, мощность поворота на месте, аэродинамическая обтекаемость, мощность двигателя, тип топлива. и т.д. По такому же принципу можно создавать боевые снаряды. Например "ракета" состоит из реактивного двигателя, боеголовки и роторов для двигателя, и у всех этих компонентов есть свои параметры. Параметры компонентов при увеличении однозначно улучшают свойства компонента, при уменьшении ухудшают. Это позволяет считать параметры однозначной оценкой дороговизны объекта, и это позволяет рассчитывать стоимость снарядов и объектов автоматически. Это упрощает вопрос баланса в игре.
RTS-engine позволяет конфигурировать и запускать игру независимо от графического представления игры.
2. Графический движек. Выполнен на базе pixi.js + vue.js. Отображает игру в 2d виде, хотя сам игровой мир выполнен в 3d. Является примером того как можно было бы отобразить игру.
3. ИИ движек. Этот компонент проекта позволяет создавать в режиме реального времени искусственный интеллект для того или иного класса боевых единиц или снарядов (например интеллект самонаведения для ракеты). Он является посредником между действиями игрока, и тем как на это реагируют объекты. Так же движек позволяет на ходу менять интерфейс игры, создавать новые управляющие компоненты (кнопки, регуляторы...). ИИ движек позволяет довести уровень управления объектами игрока до полной автоматизации. ИИ движек предоставляет мини редактор JS кода с инкапсуляцией, так чтобы игрок мог в режиме реального времени написать и внедрить свою модель поведения для объекта, но не изменить саму механику игры.
Есть пример игры в интернете, можно посмотреть прям сейчас (в личку). Вселенная dune для игры используется как пример, как демонстрация того что можно сделать используя движки проекта. Мощность и возможности движка не ограничиваются игрой dune alternative, ее сеттингом и прочим. С помощью этих движков можно сделать гораздо больше и даже выйти за пределы жанра RTS. К примеру создать игру гоночный симулятор или action.
К сожалению на данный момент не реализован tutorial к игре dune alternative. Но то как играть и как это выглядит можно посмотреть на youtube, в личке все расскажу
Как браузерная скорее всего не катит, кому-то все равно придется обрабатывать текстуры...
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
не панятна
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
вот в браузере есть рабочий прототип
источник

С

Славян in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Maksim
не панятна
Игровые модели, если они высокого качества, то либо пользователю нужен отличный интернет чтобы их подгружать (в чем нет смысла), либо они будут загружаться в качестве кэша, а тут уже лучше приложение...
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ну да, если прям много текстур то да
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
но на данный момент большая часть графики прорисовывается процедурно
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
так как она в таком стиле
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
как бы простом. эээмм
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
как этот стиль называется когда графика такая рисованная
источник

M

Maksim in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
минимал типу
источник