ребят подскажите, что можно сделать с таким проектом, может кого заинтересует ? Браузерная стратегия реального времени. вот описание:
Браузерная игра жанра стратегия реального времени. Похожа на игры серии c&c (red alert, generals, tiberium wars и т.д.). Написана на языке javascript с использованием библиотек matter.js и pixi.js + vue.js.
Игра браузерная, и так же может быть реализована в виде приложения для ряда OS с помощью electron.
Код проекта состоит из трех основных компонентов:
1. RTS-Engine - игровой движек. Это ядро проекта. Позволяет конфигурировать игровую механику: устанавливать физические параментры игрового мира (коэфициент сопротивления воздуха, коэфициент сцепления с той или иной поверхностью, типы поверхностей, типы ресурсов, типы защиты , структуры объектов и атаки и их соотношения, типы разведки и маскировки и их соотношения). Движек позволяет создавать как заранее, так и в режиме реального времени новые объекты (техника, здания, пехота, ресурсы, снаряды). Объекты можно собирать из компонентов, а компонентам задавать параметры. Например боевая единица "танк" может быть собрана из шасси, брони, пушки, роторов для пушки, контейнера со снарядами и контейнера с топливом. Параметры пушки: максимальная точность, скорострельность, объем обоймы, тип снарядов, калибр, коэффициент разброса при стрельбе, коэффициент разброса при стрельбе на ходу. Шасси: сцепление с поверхностью, мощность поворота на месте, аэродинамическая обтекаемость, мощность двигателя, тип топлива. и т.д. По такому же принципу можно создавать боевые снаряды. Например "ракета" состоит из реактивного двигателя, боеголовки и роторов для двигателя, и у всех этих компонентов есть свои параметры. Параметры компонентов при увеличении однозначно улучшают свойства компонента, при уменьшении ухудшают. Это позволяет считать параметры однозначной оценкой дороговизны объекта, и это позволяет рассчитывать стоимость снарядов и объектов автоматически. Это упрощает вопрос баланса в игре.
RTS-engine позволяет конфигурировать и запускать игру независимо от графического представления игры.
2. Графический движек. Выполнен на базе pixi.js + vue.js. Отображает игру в 2d виде, хотя сам игровой мир выполнен в 3d. Является примером того как можно было бы отобразить игру.
3. ИИ движек. Этот компонент проекта позволяет создавать в режиме реального времени искусственный интеллект для того или иного класса боевых единиц или снарядов (например интеллект самонаведения для ракеты). Он является посредником между действиями игрока, и тем как на это реагируют объекты. Так же движек позволяет на ходу менять интерфейс игры, создавать новые управляющие компоненты (кнопки, регуляторы...). ИИ движек позволяет довести уровень управления объектами игрока до полной автоматизации. ИИ движек предоставляет мини редактор JS кода с инкапсуляцией, так чтобы игрок мог в режиме реального времени написать и внедрить свою модель поведения для объекта, но не изменить саму механику игры.
Есть пример игры в интернете, можно посмотреть прям сейчас (в личку). Вселенная dune для игры используется как пример, как демонстрация того что можно сделать используя движки проекта. Мощность и возможности движка не ограничиваются игрой dune alternative, ее сеттингом и прочим. С помощью этих движков можно сделать гораздо больше и даже выйти за пределы жанра RTS. К примеру создать игру гоночный симулятор или action.
К сожалению на данный момент не реализован tutorial к игре dune alternative. Но то как играть и как это выглядит можно посмотреть на youtube, в личке все расскажу