Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2020 January 21

K

Krond in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНО-БЕЛАЯ. НО ЭТО ЛОЖЬ. ЛИБО МЫ ПРЕДОТВРАТИМ 1,5 °C ПОТЕПЛЕНИЯ, ЛИБО НЕТ.
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ВЫ ИСПОРТИЛИ МОЕ БУДУЩЕЕ!
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Я СИДЕЛА И ДУМАЛА НАД БЕЛЫМИ МЕДВЕДЯМИ, Я ПЛАКАЛА, ЭТИ КАРТИНКИ ЗАСТРЯЛИ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
МЕДВЕДИ ВЫМИРАЮТ!!!!!!
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Helge
ВЫ ИСПОРТИЛИ МОЕ БУДУЩЕЕ!
Тригерно, это твои слова или рил ее?
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Гос услуги?
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ukik
Тригерно, это твои слова или рил ее?
Последнее кратко от меня, но она говорила об этом. Первые две от нее
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Создайте бот Гретты, чтоб он каждые 15 минут кидал в чат ее цитаты, капсом:с
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Helge
Создайте бот Гретты, чтоб он каждые 15 минут кидал в чат ее цитаты, капсом:с
А токсично не будет?
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ukik
А токсично не будет?
Нет, мы же за спасение экологии))0
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Скажет еще что твое дыхание приблизило конец человечества на 0.00046226%
источник

K

Krond in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Не ну это жёстко, для этого тебя нужно сжечь медленно чтобы максимизировать выделение всякой дряни.
источник

PC

Pavlo Chabanov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Тут кодеры есть вообще?
источник

NK

ID:0 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книгу "Influence: The Psychology of Persuasion" от Чалдини. Ну так, неплохая — хоть и немного устаревшая и чуть-чуть неактуальная книга для людей, выросших в развивающихся странах, где за каждым углом следует ждать опасности, нужно быть готовым ко всему — а единственный способ воспользоваться социальным лифтом — это пойти по головам.

Вкратце, автор рассказывает о том, как использовать недостатки нашей когнитивной системы и как эксплуатировать наши основные инстинкты. Можно сказать, небольшое введение в поведенческую психологию с достаточно показательными примерами использования приемов в жизни. Эта книга о том, как, в частности, большие корпорации и малые бизнесы заставляют нас делать то, что мы, казалось бы, делать не хотели.

И эксплуатируются, в основном, два принципа, из которых вытекают шесть правил влияния:

1. Фиксированные последовательности действий

— Отосланные купоны без скидок (из-за ошибки печати) работали так же, как и купоны со скидками
— Некоторые виды животных издают такие же звуки, как и их добыча, чтобы приманить себе еду
— Когда человеку дают цену в $42, а второй продавец "случайно" услышал цену, как $22, покупатель сильно захочет купить вещь даже за $24, пока второй продавец, якобы, не заметил, что ошибается

У нас в голове постоянно работает механизм поиска скидок — хотим мы этого или нет. И даже когда скидки фейковые, большинство людей ведется.

2. Принцип контраста

— Показ более дорогой вещи перед более дешевой увеличит шансы на покупку более дешевой вещи
— Агенты по недвижимости часто сначала показывают крайне дорогие или плохие места, чтобы уже реальный дом на продажу казался более удачным вариантом
— При продаже машины дилер сначала продаст саму машину (дорогостоящая покупка), а потом начнет отдельно накидывать опции (которые выглядят теперь гораздо дешевле)

Увидев до абсурда неподходящий нам вариант, мы гораздо сильнее будем ценить вариант, который до этого нам бы чуть-чуть не подошел.

Ну и сами правила, которые из всего этого вытекают:

1. Обязательство ответной услуги

Человек — это социальное существо, и наши инстинкты говорят отвечать добром на добро — вне зависимости от того, нравится ли нам второй участник обмена или нет — или хотели ли мы этот обмен на самом деле. Примеры:

— Члены религиозной организации сначала бесплатно дадут прохожему цветок, а потом попросят о пожертвовании
— Политики пропихивают законопроекты, просто требуя возвращения социального долга после услуги, которую они оказали другим политикам
— Большинство людей все еще не может спокойно попробовать пробник и уйти без какого-либо неприятного ощущения, не купив продукт
— Ребята из Amway дают сет бесплатной продукции на сутки потенциальным покупателям; а тем, в свою очередь, сложно отказаться от покупки, воспользовавшись этой услугой

Все просто: мы чувствуем себя должниками, даже если нам оказали услугу, о которой мы не просили или которая нам вовсе была не нужна.

Ну и еще один трюк: когда вы сначала предлагаете дорогие (но все еще в рамках разумного) услугу или товар — человек отказывается, а вы предлагаете что-то дешевле и с меньшим количеством ценности. Покупатель думает, что вы пошли на уступку, и гораздо более склонен к покупке.

2. Поддержка выбора и последовательность

Когда вы уже выбрали что-то или что-то заявили, вам сложно переобуться и откатить свою позицию назад.

Прикольный пример привел автор: когда к человеку зашла красивого вида девушка и начала расспрашивать о том, часто ли этот человек ходит в рестораны, театр и кино — человек, очевидно, наврал и приукрасил свою социальную жизнь. После она предложила ему купить членство в клубе, которое дает отличные скидки на все эти активности.

С одной стороны, неприятно сказать, что наврал про свою социальную жизнь. С другой стороны, глупо не взять эту скидку, если то, что он говорит — правда. Так и заводят продавцы людей в тупик.

3. Социальное доказательство

Все очень просто: когда все делают что-то и когда всем что-то нравится, тогда и нам это нравится больше, даже когда мы знаем об этом эффекте.
источник

NK

ID:0 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
— Закадровый смех заставляет нас смеяться даже над плохими шутками
— Бармены сами закидывают в банку с чаевыми первые чаевые
— Дети чаще и лучше учатся у друзей, чем у родителей
— Когда преступление происходит на глазах у множества людей, никто не ощущает себя лично ответственным за поддержание правосудия
— Ставки и биржа — все думают, что у всех вокруг есть знание, которого нет у вас; на самом деле никто ничего не знает и все просто следуют за стадом

4. Привлекательность

Почему нам нравятся вещи или действия?

— Физический вид (хороший костюм, например)
— Похожесть на нас ("я такой, как вы")
— Комплименты (даже самые очевидные и фейковые)
— Общие знакомые (даже когда это не так)
— Ассоциации (красивая девушка на переднем плане рекламы автомобиля)

5. Авторитет

— Титулы — это то, что заставляет людей доверять сильнее (этим пользуются мошенники и шарлатаны, например, да, доктор Савельев?)
— Одежда и униформа — думаю, вы тоже не будете особо перечить человеку, одетому, как врач или полицейский

6. Ограниченность доступа

Чем более редок ресурс, тем больше мы его хотим — это эволюционный инстинкт, граничащий с любопытством.

— Детям больше нравятся игрушки за преградами, нежели лежащие перед ними
— Запрещенная информация кажется нам более правдивой и ценной
— Родители, которые непостоянны в наказаниях, создают детей-бунтарей

Ну и самое главное: как говорить "Нет", когда вы видите, что вами манипулируют? Теперь-то вы точно знаете, когда вас пытаются, гхм, обмануть и эксплуатируют ваши основные инстинкты.

Автор дает ряд ответов, специфичных для каждого из случаев — но у меня позиция прямо противоположная. На все есть простой ответ: не бояться оказаться хамом в ситуации. Почему-то мы думаем, что так называемым "козлом" быть плохо — и что "козлы" в итоге получают по заслугам.

На самом деле, говнюки, козлы и сволочи вполне себе живут точно так же, как живем и мы — ни лучше, ни хуже нас. Нет никакой вселенской справедливости или кармы, которая осуждает их. Так что никогда не бойтесь говорить "Нет", даже когда думаете, что вы можете как-то оскорбить человека. В приличном обществе на "Нет" никто не оскорбляется — а большая часть эксплуататоров и так слышит "Нет" по сто раз на дню.

К слову, по этой же причине я никогда не даю чаевые. Считайте меня козлом, но я считаю, что компания должна платить достаточные зарплаты, чтобы сотрудникам не приходилось изнашивать себя ради копеек. К слову, вы можете подумать, что это непопулярная точка зрения, но я вас встречу с ничем не подтвержденной статистикой: 30% людей не дают чаевые. Смотрите, статистику я взял с воздуха, а внезапно не давать чаевые не кажется таким сильным проступком. Хех, мозг, как легко тебя обмануть.
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Pavlo Chabanov
Тут кодеры есть вообще?
Нет, это чат борцов с теми, кто за загрязнение экологии
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Pavlo Chabanov
Тут кодеры есть вообще?
Как ты тут оказался?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Pavlo Chabanov
Тут кодеры есть вообще?
нет, это чат про анимэ
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
нет, это чат про анимэ
И экологию
источник