Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2019 December 18

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
халява, сэр
источник

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
FOMO
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
No fomo.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ахахахахахахахахахаах
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
(пошел проверять, фейк ли это)
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
(пошел проверять, фейк ли это)
Дрожь же а не дождь
источник

SK

Serge Khalin in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
(пошел проверять, фейк ли это)
Щас бы проверять дрожь
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Фейк
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Это телеканал вбросов, мемы на серьезных тонах
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

NK

ID:0 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книжку Hacking Growth — достаточно приятное произведение с хорошо применяемыми на практике советами. Помимо клевых инсайтов, книжка наполнена достаточным количеством крутых историй и применений разных метрик и подходов. Чуть ниже опишу, что я вынес из книги — но вам обязательно нужно прочитать книгу самостоятельно для того, чтобы получить полный экспириенс!

1. Команды роста должны быть кросс-дисциплинарные: технари, маркетологи, рекламщики, биздев и т.д.
2. Продукт должен быть мастхев. Любой продукт, который какашка, никто брать не будет, хоть убейся.
3. Опрашивайте самых больших фанатов продукта и самых больших противников — узнаете много о собственном деле.
4. Попробуйте найти способ довести главную ценность продукта до пользователей максимально быстро. Чтобы в голове у них кликнуло — и они такие: "Ага!"
5. Любой рост должен иметь объективную и реально важную метрику. Например, не количество регистраций за лунный период, а количество купивших подписку.
6. Хакинг роста состоит из 4 стадий: сбор данных и анализ, сбор идей, приоритизация идей, тестирование идей.
7. Анализ — что делают самые ярые фанаты сервиса? Какие фичи пользуются популярностью? Какие — нет? Откуда идут новые пользователи? Почему пользователи становятся баунсерами? И тому подобные вопросы.
8. Сбор идей — брейнстормите, что же можно сделать, чтобы поднять метрики роста.
9. Приоритизация — используете ICE модель для приоритизации экспериментов. По 10 баллов на: влияние на метрику, уверенность в успехе, простоту реализации. Берете среднее и сортируете список идей.
10. Тестирование — обязательно юзать A/B тесты с контрольной группой. Обязательно смотреть на главную метрику.
11. Эксперименты с ростом должны быть в рамках спринтов, чтобы не застаиваться на одном эксперименте слишком долго.
12. Есть три источника новых пользователей — виральный, органический и платный. Выбирайте с умом.
13. Чтобы повысить конверсию, нужно разработать процесс расследования шагов в воронке.
14. Анализ кохорт — очень клевая фича. Кохорты не обязательно делятся по времени регистрации, можно сегментировать пользователей по-разному.
15. Цена на продукт не является фиксированной — с ней можно проводить эксперименты, никто не будет против.

Помимо этих 15 инсайтов, в книжке есть еще пара сотен, которые показались мне слишком очевидными. В каждом из инсайтов выше есть тонна уникальных деталей и нюансов — поэтому любому, кто читает это ревью, стоит прочитать книжку самостоятельно. Это того стоит.

А еще можно подписаться на @booka_club — мой книжный клуб, где я публикую все книги, что читаю каждый месяц. Становитесь умнее вместе со мной, читайте в том же темпе. Удачи!
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Такое вполне может случится
источник

go

government of usa in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
И такое
источник

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ID:0
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книжку Hacking Growth — достаточно приятное произведение с хорошо применяемыми на практике советами. Помимо клевых инсайтов, книжка наполнена достаточным количеством крутых историй и применений разных метрик и подходов. Чуть ниже опишу, что я вынес из книги — но вам обязательно нужно прочитать книгу самостоятельно для того, чтобы получить полный экспириенс!

1. Команды роста должны быть кросс-дисциплинарные: технари, маркетологи, рекламщики, биздев и т.д.
2. Продукт должен быть мастхев. Любой продукт, который какашка, никто брать не будет, хоть убейся.
3. Опрашивайте самых больших фанатов продукта и самых больших противников — узнаете много о собственном деле.
4. Попробуйте найти способ довести главную ценность продукта до пользователей максимально быстро. Чтобы в голове у них кликнуло — и они такие: "Ага!"
5. Любой рост должен иметь объективную и реально важную метрику. Например, не количество регистраций за лунный период, а количество купивших подписку.
6. Хакинг роста состоит из 4 стадий: сбор данных и анализ, сбор идей, приоритизация идей, тестирование идей.
7. Анализ — что делают самые ярые фанаты сервиса? Какие фичи пользуются популярностью? Какие — нет? Откуда идут новые пользователи? Почему пользователи становятся баунсерами? И тому подобные вопросы.
8. Сбор идей — брейнстормите, что же можно сделать, чтобы поднять метрики роста.
9. Приоритизация — используете ICE модель для приоритизации экспериментов. По 10 баллов на: влияние на метрику, уверенность в успехе, простоту реализации. Берете среднее и сортируете список идей.
10. Тестирование — обязательно юзать A/B тесты с контрольной группой. Обязательно смотреть на главную метрику.
11. Эксперименты с ростом должны быть в рамках спринтов, чтобы не застаиваться на одном эксперименте слишком долго.
12. Есть три источника новых пользователей — виральный, органический и платный. Выбирайте с умом.
13. Чтобы повысить конверсию, нужно разработать процесс расследования шагов в воронке.
14. Анализ кохорт — очень клевая фича. Кохорты не обязательно делятся по времени регистрации, можно сегментировать пользователей по-разному.
15. Цена на продукт не является фиксированной — с ней можно проводить эксперименты, никто не будет против.

Помимо этих 15 инсайтов, в книжке есть еще пара сотен, которые показались мне слишком очевидными. В каждом из инсайтов выше есть тонна уникальных деталей и нюансов — поэтому любому, кто читает это ревью, стоит прочитать книжку самостоятельно. Это того стоит.

А еще можно подписаться на @booka_club — мой книжный клуб, где я публикую все книги, что читаю каждый месяц. Становитесь умнее вместе со мной, читайте в том же темпе. Удачи!
когорт)
источник

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
если вы не с ростова, конечно))
источник

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
спасибо, интересная книга
источник