U
Сделал первый шаг в рамках customer development у todorant.com: добавил гуглоаналитику и написал всем баунсерам, которые зарегистрировались, попользовались триалом — но так и не сконвертировались в платящих пользователей спустя месяц после регистрации (таких около 1500 человек сейчас). Просто послал им имейлы или сообщения в телеграме с просьбой заполнить простую гуглоформу с несколькими вопросами. Гуглоформу и текст просьбы вместе с результатами я покажу вам, когда закончу это мини-исследование, через 1-2 недели.
Гуглоаналитику я прикрутил очень осторожно, стараясь максимизировать анонимность пользователей. У меня теперь есть только обезличенные данные, но их вполне достаточно, чтобы выстраивать воронки конверсии. На данный момент я собираю информацию о следующих событиях:
1. Просмотр главной страницы сайта
2. Логин
3. Ошибки при логине
4. Открытие экрана добавления задачи
5. Добавление сразу нескольких задач
6. Сохранение задач после добавления
7. Ошибки при сохранении задач
8. Показ пейволла
9. Попытки покупки подписки
10. Успех и ошибки покупки подписки
Данные по воронкам конверсий я тоже буду иногда выкладывать на канале у себя. Посмотрим, к чему это приведет — сейчас я хочу установить базовое значение метрик, чтобы улучшать его и отталкиваться от этой цифры каждый месяц.