В-пятых, используйте природную долю пессимизма людей — выставьте им рамки пессимизма, за которые они не смогут выйти. Сделайте работу человека за него — покритикуйте свое решение. Мол, да, вот тут и тут это неидеальное решение — однако мы работаем над этим и скоро поправим. Если человек увидит, что вы делаете работу критика за него — ему будет лень делать эту работу снова и он просто вам доверится. Закончите свой питч "формулой покупателя" — скажите, как бы вы сами, имея глубокий опыт в индустрии, выбирали бы решение. Будьте честны — тогда и покупатель почувствует себя в полной безопасности.
В принципе, книга крайне показательна, познавательна и интересна — истории, которые рассказывает автор, крайне веселые! Советую прочитать Flip the script абсолютно всем — пора перестать бегать за теми, от кого вам что-то нужно, и начать использовать эволюционные атавизмы, чтобы эти люди бегали за вами.
Ну и после прочтения книги (или этой выжимки из нее), прочитайте
мою статью еще раз — попробуйте найти все необходимые маркеры. Ну, кроме одного — я ничего не продавал, а поэтому решил, что работать с природным пессимизмом смысла нет. Негатив в комментариях появился именно из-за этого: я не выставил рамки пессимизма людям, и они коллективно начали разбирать идею по косточкам. Не выкидывайте слов из песни.