Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2019 December 05

A

Alexander° in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Onboarding as a service
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Ukik
Чем меньше паттернов, тем лучше UX
Я об onboarding не как о паттерне, а как о процессе
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Он есть всегда
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
И он либо плохой
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Либо хороший
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Alexander°
Onboarding as a service
Pendo, AppCues и еще 12 компаний
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Да куча их. HelpHero я вот юзал для интерактивного тура
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
WalkMe еще из самых сочных.

https://uxplanet.org/best-practices-for-onboarding-92f3a9f0b21a

автора знаю лично
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
В целом, онбординг - это совсем не обязательно какой-то туториал на старте.

Это в идеале контекстная подсказка для тех, кто что-то не попробовал или до чего-то не допер, либо просто забыл про апп.

Подсказка может быть даже в виде емейла, который рессуректит инэктивов.
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
В целом, онбординг - это совсем не обязательно какой-то туториал на старте.

Это в идеале контекстная подсказка для тех, кто что-то не попробовал или до чего-то не допер, либо просто забыл про апп.

Подсказка может быть даже в виде емейла, который рессуректит инэктивов.
Именно
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Все так, я про это и говорю
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Плюс еще одна важная штука: если сервис достаточно сложный,  надо сегментировать пользователей на опытных и перворазов.

Иногда лучше всего это определить - прямо спросить. Лучше чем угадывать или прятать фичи.
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Я вот думаю текущий процесс у нас изменить таким образом...
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Сейчас у нас при регистрации начинается короткий тур, который проводит тебя через процесс создания чат-бота. Юзер тыкает в создать бота и начинает его делать с нуля. Идея в том, чтобы после регистрации с помощью тура создать не пустого бота, а выбрать бота из шаблона(при том желательно из сферы бизнеса и кейса юзера) и провести его через этапы на каком-то боле-менее готовом боте.
Это все для того, чтобы приблизить тот самый "Ага!-момент"
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ну да, звучит как правильное направление
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
пускай получит решение своего кейса не отходя от кассы, либо поймет что подкрутить
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
на примерах всегда проще
источник

l

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
особенно если для ботов используются сложные концепты типа интентов, а не просто дерево
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Просто дерево, но там тоже можно глубоко зайти. Для кого-то использование переменных - ад, кто-то ветвления не понимает, кто-то не понимает как интеграцию сделать и т.п.
источник

AD

Andrey Degtyaruk in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Единственный факт, который я знаю о пользователях чего угодно в мире - они тупые
источник