Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2019 November 28

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
❤️
источник

MK

Maksim Klepikov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Кстати есть бренды. Правда это уже о очень дорогих вещах речь. Которые выкупают старую коллекцию и уничтожают ее - тупо чтобы новую покупали.
Мб это больше для них?)
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
я раньше размышлял точно так же, я не придумал проблему я лишь изучил рынок пообщавшись с рядом представителей брендов и прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок и какие тенденции
источник

U

Ukik in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Maksim Klepikov
Кстати есть бренды. Правда это уже о очень дорогих вещах речь. Которые выкупают старую коллекцию и уничтожают ее - тупо чтобы новую покупали.
Мб это больше для них?)
Имеешь ввиду переработку, как стеклянные бутылки?
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
фокус група безусловно более дорогой сегмент но цель не для того чтобы ее уничтожить а чтобы перепродать
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
лакшери бренды уже отказываются от уничтожения вещей
источник

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
I
я раньше размышлял точно так же, я не придумал проблему я лишь изучил рынок пообщавшись с рядом представителей брендов и прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок и какие тенденции
>пообщавшись с рядом представителей брендов
а какие вопросы задавал?
источник

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
I
я раньше размышлял точно так же, я не придумал проблему я лишь изучил рынок пообщавшись с рядом представителей брендов и прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок и какие тенденции
>прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок

это аргумент уровня "в интернете врать не будут", потому что глобальная аналитика куда в целом движется рынок вообще не означает что именно твой продукт будет на этом рынке кому-то нужен
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Основной вопрос: думали ли они про перепродажу своей же одежды, отношение протребителей к перепродаже, какое решение им интересно и какие для них ключевые операционные моменты при решении данной задачи
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
I
я раньше размышлял точно так же, я не придумал проблему я лишь изучил рынок пообщавшись с рядом представителей брендов и прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок и какие тенденции
мы вас поняли, вы не слышите здравый смысл :) ну, наступайте на грабли и тратьте зря время — ваше право
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
D S
>прочитал аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок

это аргумент уровня "в интернете врать не будут", потому что глобальная аналитика куда в целом движется рынок вообще не означает что именно твой продукт будет на этом рынке кому-то нужен
critical mindset неплохая штука но всегда
источник

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
аналитику глобальных аналитических компаний куда движется рынок и какие тенденции, при желании, можно натянуть на практически любую идею, добавив баззвордов и нехитрых логических построений
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
мы вам мешать не будем
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
как и тратить время на переубеждение вас тоже :)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
флаг вам в руки
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
просто осторожнее с заявлениями "ищу СТО", вы ищите програмиста :)
источник

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
I
Основной вопрос: думали ли они про перепродажу своей же одежды, отношение протребителей к перепродаже, какое решение им интересно и какие для них ключевые операционные моменты при решении данной задачи
попробую угадать ответы:
1. думали
2. такое, которое без напрягов принесет дополнительную прибыль
3. нууу там это нужно чтобы все легко и просто было организовать и чтобы иконки василькового цвета понравились моему боссу
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
иначе хихикать в IT будут над такими заявлениями
источник

DS

D S in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
I
critical mindset неплохая штука но всегда
i want to believe 😂
источник

I

I in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
иначе хихикать в IT будут над такими заявлениями
Хорошо, спасибо за советы, буду иметь ввиду 😉
источник