Типа ты ж гипотезу проверяешь.
Делал в своё время очень экспериментальный проект для британского ASOS, где изначально стояла вот эта васянская задача, дескать: братан, вот тебе тима, вот тебе задача, вот тебе надобное для реализации и, мол, просто сделайте. Пришёл к тому, что результат будет тупым говном тупого говна, ибо у них была та же философия, дескать: ну сделаем и там посмотрим. Докучал менеджерам, но в конечном итоге закинул реализацию оптимального уровня с вертикальным и гаризонтальным масштабированием. Не потому что, мол, я могу и всякое такое дерьмо, а поскольку это действительно было необходимо, плюс проект под рождество, когда нагрузки самые лютые идут. В итоге, всё что потом правил им, так это только распределение кэша по CDN.