Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2019 July 25

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
я продал 4 года назад свой байк
Сейчас на машине?
источник

⛄ Xmas H〇-H〇lεque 🐈 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

⛄ Xmas H〇-H〇lεque 🐈 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Баян?
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Нашел фотку сразу после падения
Выглядит больно
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Возможно
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Paul Joseph Goebbels
Сейчас на машине?
ага
источник

NK

ID:752103520 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Полтора литра в движке?!
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ID:752103520
Полтора литра в движке?!
да
источник

⛄ Xmas H〇-H〇lεque 🐈 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Обновление у тон
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Рубрика #мюсли

Я очень люблю скорость — поэтому я продал мотоцикл и пересел на небольшую машинку из которой и 200 км/ч не выдавить. Однако скорость не только играла со мной злые шутки, но и преподавала важные жизненные уроки.

Когда я в первый раз упал с мотоцикла (всего я на последнем байке падал прилично раза четыре) — это было на повороте с ограничением в 30, когда я ехал 70. Не справился с управлением и перелетел через бордюр, не войдя в поворот. За доли секунды после неправильного решения втопить судьба моей поездки была решена.

Я сделал пару переворотов в воздухе, упал на землю и ещё раза четыре отскочил от газона, каждый раз ударяясь головой о пол. Я помню каждый удар, я помню этот звук в голове: "баунс, баунс, баунс, баунс" — глухой, повторяющийся звук. Мой байк, тем временем, совершал кульбиты, улетев чуть дальше по инерции, ведь он тяжелее.

Пролетел я аккурат между деревом и дорожным знаком — мне просто повезло. А полная экипировка позволила мне пережить все инциденты, включая этот. На байке я после просто поменял передние стойки и ручку сцепления — а пластик сшил железной проволокой, покрасив в черный цвет из баллончика.

Я летел буквально несколько секунд — естественно, ни о чем не успеваешь подумать. Зато как только я встал, осмотрел себя (отделался гигантскими синяками на правом плече и внутренней части левого бедра), сказал случайному водителю, что со мной все хорошо — я сел на землю и минут 15 размышлял.

Я был в состоянии шока — как психологического, так и физического. Но у меня не было страха. Я думал о своем назначении в жизни, о своей цели. Я понял, что если бы хотя бы какая-то деталь в этом происшествии была иной, я мог бы спокойно умереть. Я взглянул смерти в глаза.

Что останется на этой планете после меня? Будут ли мое имя помнить будущие поколения? Сделал ли я что-либо значащее для человечества? Нет, не будут. Нет, не сделал.

С тех пор я в долгу у судьбы. Меня пощадила смерть — и я должен сделать так, чтобы этот подарок не был принят мной зря. Я должен жить на полную катушку, я должен созидать, я должен вести людей вперёд.

Только голод, смерть и болезнь могут мотивировать человека достаточным образом. К слову, на байках я после этого катался ещё года три — и при первом желании куплю себе новый. Мотоцикл отрезвляет меня.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
это ж от ТОН лабс :)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
они не связанны
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
ха, 4.7 до 100
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Рубрика #мюсли

Я очень люблю скорость — поэтому я продал мотоцикл и пересел на небольшую машинку из которой и 200 км/ч не выдавить. Однако скорость не только играла со мной злые шутки, но и преподавала важные жизненные уроки.

Когда я в первый раз упал с мотоцикла (всего я на последнем байке падал прилично раза четыре) — это было на повороте с ограничением в 30, когда я ехал 70. Не справился с управлением и перелетел через бордюр, не войдя в поворот. За доли секунды после неправильного решения втопить судьба моей поездки была решена.

Я сделал пару переворотов в воздухе, упал на землю и ещё раза четыре отскочил от газона, каждый раз ударяясь головой о пол. Я помню каждый удар, я помню этот звук в голове: "баунс, баунс, баунс, баунс" — глухой, повторяющийся звук. Мой байк, тем временем, совершал кульбиты, улетев чуть дальше по инерции, ведь он тяжелее.

Пролетел я аккурат между деревом и дорожным знаком — мне просто повезло. А полная экипировка позволила мне пережить все инциденты, включая этот. На байке я после просто поменял передние стойки и ручку сцепления — а пластик сшил железной проволокой, покрасив в черный цвет из баллончика.

Я летел буквально несколько секунд — естественно, ни о чем не успеваешь подумать. Зато как только я встал, осмотрел себя (отделался гигантскими синяками на правом плече и внутренней части левого бедра), сказал случайному водителю, что со мной все хорошо — я сел на землю и минут 15 размышлял.

Я был в состоянии шока — как психологического, так и физического. Но у меня не было страха. Я думал о своем назначении в жизни, о своей цели. Я понял, что если бы хотя бы какая-то деталь в этом происшествии была иной, я мог бы спокойно умереть. Я взглянул смерти в глаза.

Что останется на этой планете после меня? Будут ли мое имя помнить будущие поколения? Сделал ли я что-либо значащее для человечества? Нет, не будут. Нет, не сделал.

С тех пор я в долгу у судьбы. Меня пощадила смерть — и я должен сделать так, чтобы этот подарок не был принят мной зря. Я должен жить на полную катушку, я должен созидать, я должен вести людей вперёд.

Только голод, смерть и болезнь могут мотивировать человека достаточным образом. К слову, на байках я после этого катался ещё года три — и при первом желании куплю себе новый. Мотоцикл отрезвляет меня.
Чёт так
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
у моего поллитровчика было 5.5 до 100
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Сильно
источник

NK

ID:752103520 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
К сведению: в дрифт-байках не всегда литр наберется
источник

NK

ID:752103520 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Там крутящий момент очень важен. И, кстати, уже давно спорт
источник

NK

ID:752103520 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
А драг - говно (но оффенс, сорри)
источник

NK

ID:752103520 in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Нашел фотку сразу после падения
А до получения резиденства в Канаде за правонарушения обратно не выпездывают?
источник