О новой платформе для работы с данными и автоматизации маркетинга от VK
Привет, ребят. А вот это действительно интересные новости.
9 ноября VK запустила в работу
VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, с которой можно создавать и автоматизировать омниканальные коммуникации с клиентами на всех этапах воронки продаж.
Пока еще не удалось "пощупать" самому, но по релизу обещается очень мощный продукт для маркетологов.
Теперь о том, что обещается.
Первое – это омниканальные персонализированные коммуникации. С помощью платформы можно автоматизировать отправку сообщений в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети ВКонтакте, мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях.
Также VK Customer Experience Hub бесшовно интегрирована с рекламными платформами myTarget и ВКонтакте. Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы VK, которые охватывают более 90% аудитории рунета, и в рекламной сети. Рекламу можно запускать на своих клиентов или использовать инструменты таргетинга рекламных платформ, чтобы привлекать новых, в том числе похожих на ваших покупателей. А если вы пока не работаете с базой своих клиентов, то с помощью ML-алгоритмов под ваш бизнес смогут сформировать обезличенные сегменты целевой аудитории для показа рекламы.
Второе, что просто дико круто – это широкие возможности по работе с базами данных.
С помощью VK Customer Experience Hub можно собирать и хранить свои данные из разных источников (например, у вас есть CRM, данные рекламных кампаний, спецпроектов или данные из мобильного трекера) и управлять ими. Еще можно профилировать аудиторию клиентов компании (CRM), то есть вы сможете понять основные ключевые признаки вашей клиентской базы. На деле, кстати, часто оказывается, что наши предположения о целевом клиенте отличаются от того, кто реально покупает товар или услугу.
На основе данных можно формировать группы с общими характеристиками по портрету, опыту и поведению – например, тех, кто не совершил покупку, или покупает товары определенных категорий. В зависимости от того, какие целевые действия уже совершил клиент, можно как раз персонализировать сообщения для него в том канале, где он активнее реагирует на ваши предложения.
Ну и еще, что зацепило – это возможность настройки A/B-тестирования по различным сценариям и расширенные возможности аналитики.
Одним словом, заявлен очень сильный инструментарий, во что очень даже верится с учетом инструментов и аудитории VK, поэтому я уже оставил
заявку на тестирование платформы, чего и вам советую.
#нативная_интеграция