🌡 Как убить продажи в соцсетях: пошаговое руководство 🌡
Приветы, эсэмэмщики, а сегодня и предприниматели, повод есть нам с вами поздоровкаться, щас всё расскажу.
Но, если вдруг надоело вам мои россказни читать, то я вас очень понимаю, сразу хватайте ссылочку и бегите читать мегаполезную статью об основных ошибках при продажах в соцсетях с практическими советами по исправлению от проект-директора Студии Чижова Максима Рыбакова. Она тут:
https://vc.ru/marketing/82280-kak-ubit-prodazhi-v-soc..
Так, а теперь мои тугомысли, как вы их терпите еще. *тут виртуально обнял каждого*.
Честно признаюсь, ребят, в Студии Чижова почти три года не было менеджера по продажам. Заявки сыпались, как из рога изобилия, а мы степенно, по мере возможности, с Максом их обрабатывали. Считалось, что это даже такое преимущество нашенское, ведь с вами общается не какой-нить там пёс шелудивый, лишь о процентах думающий, а человек всезнающий, чрезмерно в дела клиентские погруженный, оттого уже слегонца уставший и расстроенный.
Потому на гневные замечания в трубке из разряда "а вы там не ох...ли так долго заявки обрабатывать?", мы чинно отвечали: "Постойте, сударь, гневаться. Вашу заявочку обрабатывать не рукоположенным мы не доверили, посему собирали хоругвии три дня, с семьей прощались, и вот, в белых рясах, пред вами. Рассказывайте, что продвигать будем?"
Когда в ответ меня пару раз дебилом прозвали, я чутка призадумался, а вдруг и впрямь не той дорогой пошел по жизни, да и нанял менеджера по продажам. Месяц учили, регламенты писали, созвоны прослушивали, страдали и снова учили.
И научили. Теперь у нас заявки обрабатываются почти мгновенно, Андрюха вникает в проблемы, здраво отвечает и отправляет любую информацию куда клиенту потребуется. Если вдруг проблема сложная – меня в офисе находит прячущимся в шкафу(не прячьтесь там, за минуты находят) и к разговору подключает.
Проектов все больше, команда все загруженнее, жопы все площе, выходные все "чо ж так далеко-то еще!". Красота.
Когда я искал себе дизайнеров для одного проекта, то убедился, что у ребят все еще печальнее. На десять заявок только две ответили, причем один из них, самый готовый, погряз на две недели в молчаливое обдумывание компреда для меня. Если там не новая Библия пишется, то я недоволен.
А ведь у нас битуби, чего уж говорить о битусишниках, когда чек сделки не в разы ниже, а заявок еще больше. Что говорить мы-то, в целом, знаем, но писать не стану – в рекламу не пустят, да и в кружке блюстителей чистоты словесной руку не пожмут.
Итог-то какой. Вы хоть разбейтесь о рекламные кабинеты соцсетей и контент-планы сорокоэтажные, пока у вас не организованы продажи – все прахом. Нам больно смотреть, как клиенты теряют клиентов из-за медленной реакции при обработке заявок, да и вообще проблем, которые исправимы за пару часов, поэтому руководитель Максим Рыбаков не выдержал, отобрал у меня клавиатуру и выдал статейку.
В ней речь об основных ошибках при продажах в соцсетях и проверенные методы решения с примерами из опыта агентства. Она тут:
https://vc.ru/marketing/82280-kak-ubit-prodazhi-v-soc..
Спасибо всем, кто до этого абзаца продержался, не зря я, видать, бабушкину полку с житиями святых до дыр затер в детские годы. Хоругвии пригодились.