Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 05

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, мы их с понедельника начнем
источник

П

Пользователь Телегра... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Знакомый недавно приезжал и про эти матрицы что-то пытался объяснить. Я ничего не понял, он тоже, но решает. Учится в Нижнем на моряка.
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Правда я в ес и у нас 12 классов)
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Матрицы сами по себе довольно легкие. Но их в средней школьной программе нет.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Матрицы вообще фигня решать
И там нужно графическое их представление для полного понимания
источник

N

NaN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Доброго времени суток!
В бледнере я абсолютный новичок, занимаюсь ml в обычной жизни.  решил воспользоваться блендером ради следующей задачи: у меня есть видео, результат обученной на коврах нейронки на котором генерятся ковры. Я хочу сделать на этом видео такую анимацию, что в середине видео ковер начинает плавиться и стекать по центру таким флюид артом примерно как на прикрепленной картинке. Я пробовал своими силами, но пока не вышло ничего толкового.  Может ли кто-то подсказать алгоритм как это можно сделать или скинуть туториал какой-нибудь который мог бы помочь? Если в блендере это проблематично или слишком сложно, подскажите где лучше это сделать...

Был бы очень благодарен за любые подсказки и помощь)
источник

N

NaN in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот реф
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Здесь задача точно не для новичка. Пожалуй даже советовать не буду
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это мне кажется для гудини самое то
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в блендере тоже можно. но человеку проще к спецу обратиться с заказом, чем бесплатно расписывать весь пайплайн
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тебе легче это в фш анимировать
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тут надо растягивать геометрию
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По сути это надо курировать весь процесс, ибо с нуля тут за пару шагов не реализовать
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, можно и с юв совокупляться в шейдерах
Но морока
источник

GW

GG WP in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А гудини это чисто про физику ведь? Я как посмотрю там это имба, но встроенного в гудини немного, надо аддоны покупать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
здесь сам ковер плавиться должен походу, это либо симуляции либо геоноды
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или делать группу полигонов и делать их жидкими
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скорее заточен под физику
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По идее в блендере можно сделать но сложно надо пробовать
источник