Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 August 31

o

oewom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
товарищчи, миксамо требует полную модельку для рига или я могу ригнуть только часть? модель обрезана по пояс, ног нет
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там вроде руки и ноги надо выделять и маппить. Будет ли он считать правильно или ошибку выдавать хз.
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Привет. Кто-нибудь есть ещё не спящий?
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такой вопрос. Когда я создаю экшены у меня получается nla треки, а мне не надо nla использовать в проекте. Но необходимо разделить анимацию на 2 экшена. Как это сделать. Вообще непонятно, вроде экшен сам создаются при создании анимации. Но как разделить экшен?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Создай новый  и скопируй просто часть ключей из старого экшена в новый.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не забудь если надо поставить fake user. Логика такая же  как с нодовыми материалами.
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я так делала но у меня появились  nla tracks
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какая такая же?🤯
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что ты имеешь ввиду?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Они и будет создаваться, но вроде как не мешают. Можешь их удалить 🤔
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Когда я пыталась удалить у меня вся анимация удалилась
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В итоге решила сначала сделать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В том что у объекта может только один активный экшен быть.
Остальные будут как 0  то есть блендер их не сохранит в файл.
Нажимаешь на  значок щита ( fake user ) и блендер сохраняет экшен  в файле и 0 сменяется на F.  
С материалами так же.
источник

M

Mal IV in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо 🤍
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно ли изображение в перспективе превратить в ортографическое с помощью Фотошопа?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смотря какое, смотря насколько упорно мы можем фотошопить
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ИМХО фотки со спутников например сами вполне себе изометрия. А ширик наверное нельзя
источник

и

исподнее ежей... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смотря что за изображение. Так или иначе, это надо делать через transform->distort
Бтв, в плагине perspective tools есть функция deperspective, которая пытается автоматически убрать перспективные искажения
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
спасибо
источник

МЯ

Михаил Я in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет, не знаю где спросить. Может кто использует сток pngtree ? Есть отзыв? В первую очередь всеми чисто с лицензией
источник