Не только в рядах полигоноукладчиков, рендерменов и VSEвщиков праздник в плане производительности, анимешникам тоже досталось. У Ируна задалась свободная минутка и он решил вспомнить былое.
В прошлом году было множество оптимизаций анимации, одна из них — при проигрывании анимации через кнопку проигрывания ключи в таймлайне (и прочих редакторах) перестали перерисовывать при каждом кадре, т.к. незачем. Но при ручном перемещении точки воспроизведения все еще ужасные лаги при комплексных сценах.
Теперь же есть пара патчей, первый изменяет структуру данных, второй — добавляет многопоточность.
https://developer.blender.org/D12052https://developer.blender.org/D12198На видео в первой части производительность без патча, во второй — уже с патчем, но без многопоточности.
Это не обязательно конец этих оптимизаций, но уже значительно.
#dev_news