Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 August 13

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
жаль что автоматические штуки такие не сделали)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лично для себя  - мне легче оценивать когда картинка заполнена
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пропорции лучше чувствуются
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
увы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для этого наверно нейросеть нужна
источник

o

oewom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лучше так скажите. стоит упарываться в поиск квадремешера если в зебре я планирую только скулптить? остальной пайплайн через блен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
иначе оно не сможет прочитать мысли
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну вот в играх стали нейронку применять как я понял
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так ты в зебре или блендере скульптить собираешься? если в блендере, то квадремешер в некоторых ситуациях упростит тебе жизнь
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потому что блендер любит простую сеточку
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и с простой сеточкой легче возиться
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в чём именно?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
DLss вроде, но могу ошибаться
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Puss_in_Bootss я говорил уже что в genshin impact обноражил паралакс текстуры?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это нейронка?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX™. DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. #FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне подруга говорила, что главное не размер фпс, а как ты умеешь обращаться с битрейтом
источник