Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 July 27

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На пропсы и пары месяцев хватит, на  персов и пары лет наверное мало что бы хоть что то уметь и найти работу.
источник

T

Timmdes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конца нет, короче говоря
источник

T

Timmdes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но чтобы делать реально круто, уйдёт очень много времени и сил. Мне рассказывали (сейчас не помню имя чувака), он постоянно моделил бочки, тупо бочки и делал их и делал, и потом уехал в Сан-Франциско работать в гейм.дев
источник

T

Timmdes in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я вот не помню его имя, может кто-то чет такое слышал, но он вроде как фигура известная, хотя, может ошибаюсь
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что то с пропорциями🤔. Скамейка маленькая или книги слишком большие?
источник

СШ

Сергей Шерепенко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ахахс точно 😂😂 лавочка для гномов )
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да на альтQ, но честно говоря задолбали с этими переменами хоткеев, причём это нигде не описано. Всё как всегда через задницу. Непонятно чем занимаются кураторы, которые как бы должны следить за тем что выпускают, не все смотрят их дейлики
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Vitaliy! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У них это единственное окно в ближайшие два года на изменение таких важных хоткеев, так что пускай меняют пока могут.
Единственное что, я когда смотрел. то заходил на вики посмотреть изменения в релизе, там не спели обновить, могли и сделать. А так, в недельных отчетах это изменение зафиксировано.
https://devtalk.blender.org/t/19-july-2021/19631
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смотри они хвастались что сделали интерактив подсказок в самой программе. Так вот в программе этого интерактива и близко нет, более того в меню где есть опция смены (при её выборе включается пипетка), там не указан хоткей не в подсказке, ни в менюшке. И второй глюк после выбора этой менюхи, использование клавиш не меняет объект под курсоров, а имено включает пипетку, только без её отображения
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только как это описать на баг трекере понятия не имею
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о.кстати. проф. вопрос. У меня сейчас 2д проект делается на анриле(что звучит как абсурд), я опасаюсь, что потом будет миллион проблем с шейдерами и светом. Есть идея наклеить изображения на 3д-пластинки(это карточная игра) - это же вполне легко красиво сделать? по сути, накладка текстуры
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хотя с 2д-анимациями спайна все равно задница будет.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
открою тебе тайну
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
давай
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2д — это 3д с ортогональной видовой проекцией
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
для движка по барабану, он все равно дальше работает с 3д
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но вот вопрос, зачем делать 2д на анрыле. остается открытым
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дада, ты же юньку везде хвалишь
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потому что мой программист уже мне весь проект. по сути. сделал
источник