Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 June 25

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Даже(
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
фу, сплошное разочарование, а не знакомство
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но он по крайней мере довёз меня до дома. Видно я ему чем-то понравился.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Был Виталий и нет Виталия
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он всегда был Виталиной
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А во, вопрос прям для @Keenmachine
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что происходит на этом логотипе?
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
те кто с граф планшетами работают подскажите пожалуйста
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как правильно руку держать, мы когда на бумаге рисуем мы листы поворачиваем и рисуем как удобно
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а у меня планшет большой его повернуть невозможно, а когда линию вниз ведешь рука мешает
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а свиднуть я её не могу у меня линия сорвется
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Боевое самбо, очевидно
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто уже второй день обвожу арты или еще что-то, а у меня линии очень кривые
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на бумаге они четкие и ровные
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Последний необратимый этап заражения
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иконку на первое апреля заготовили
источник

M

MiBe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вставлю свои 3 копейки
@frkng прав насчет сетки под сабдив только в одном случае. Такой подход зачастую используется в визуализации, когда нужно делать много разных ракурсов модели, в т.ч. клоузапы. В этом случае моделинг под сабдив с равномерной квадратной сеткой оправдан. И сразу добавлю, что говорю про статику / пропсы без искажения геометрии при анимации. Сетка для персонажей и предметов, которые будут органически сгибаться / разгибаться - это совсем другая история
У автора работа явно под игровой движок сделана, где нужно использовать минимум полигонов, на равномерность сетки плевать, пока не появляются серьезные проблемы шейдинга. С точки зрения качества сетки, сильно не всматривался, вроде как в некоторых частях модели можно наблюдать несколько лишних полигонов, которые могли быть добавлены для улучшения шейдинга модели. Скорее всего, таких моделей в пределах видимости будет не миллион и на оптимизации это сильно не скажется. В целом, автор знал, что делал, принцип верный. Даже если там есть что-то лишнее, то вряд ли критично
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чииво
Первое чему меня научили в школе на уроке рисования - никогда не поворачивать лист
источник

МА

Максим Архипов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да вроде все поворачивают
источник

NG

Nighty GuesWhosBack in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Прикинул как ты пюпитр повернул на 3°
источник