Вставлю свои 3 копейки
@frkng прав насчет сетки под сабдив только в одном случае. Такой подход зачастую используется в визуализации, когда нужно делать много разных ракурсов модели, в т.ч. клоузапы. В этом случае моделинг под сабдив с равномерной квадратной сеткой оправдан. И сразу добавлю, что говорю про статику / пропсы без искажения геометрии при анимации. Сетка для персонажей и предметов, которые будут органически сгибаться / разгибаться - это совсем другая история
У автора работа явно под игровой движок сделана, где нужно использовать минимум полигонов, на равномерность сетки плевать, пока не появляются серьезные проблемы шейдинга. С точки зрения качества сетки, сильно не всматривался, вроде как в некоторых частях модели можно наблюдать несколько лишних полигонов, которые могли быть добавлены для улучшения шейдинга модели. Скорее всего, таких моделей в пределах видимости будет не миллион и на оптимизации это сильно не скажется. В целом, автор знал, что делал, принцип верный. Даже если там есть что-то лишнее, то вряд ли критично