Сейчас по переписке Иви уже было сделано следующее:
— добавлена поддержка панорамного вида. Равнопромежуточная проекция (equirectangular), рыбий глаз (эквидистантный, азимутальный (equisolid)), зеркальный шар
— снято ограничение на максимальное количество источников света. Раньше это ограничение было 128, сейчас можно сколько угодно, пока комп не взорвется, но источники света будут делиться на пачки по 512 штук в каждом и будут рассчитываться друг за другом
— ноды BSDF теперь вычисляться будут не все сразу, затягивая компиляцию шейдеров, а постепенно
— базовый рендеринг GPencil
Это все информация на 9 июня, после этого Клемент ничего не светил. Естественно там куча сырого, много чего еще нет, а что есть, есть не полностью. И еще это с учетом того что я хлебушек и мог не понять что он там накодил.
#dev_news