Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 May 04

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто тебе такое сказал?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jared Pullen
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и если ты не сделаешь шерсть\наручи отдельно, то это будет катастрофа?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это будет несоответствие задумке
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
какой? ты делаешь визуальную составляющую, а не ракету. Шерсть это не кожа. И так как это стилизация, то можно без проблем делать отдельным объектом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
также как волосы на голове
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Даже на картинке оно отдельным куском и цветом помечено, что уже логично подгоняет под уникальность
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не совсем понимаю. Мне всю вот эту часть отдельно отрезать или кто?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кисть отдельно, шерсть отдельно, рука отдельно, и моделируй их как угодно, главное чтоб не было дыр потом (пересекались)
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хорошо, попробую так
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть ли необходимость следить за количеством вершин в местах разрыва, чтобы потом треугольников не наляпать?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, они же раздельно, соединять их не обязательно, главное чтоб пересекались
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а если они будут раздельно, то это не вызовет проблем при анимировании костями и развёртке?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это уже как веса наложишь
источник

РП

Рома Прохоров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если разбирать проект, то там все 99% мои, учитывая что даже модельки доделывались, особенно конвейер, да и анимация.
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Знаете че я сегодня сделала? Я удалила в сцене задник из 30 обьектов созранила и заерыла блендер, хорошо что блендер созраняет бюкапы, а потом повторила историю в фотошопе только он бэкапы не сохраняет......😭😭😭😭😭😭😭я всплакнула
источник

R

Rukitu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не реви 😭😭😭
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да я уже поревела, завтра заново буду переделывать файл фотошопа, сегодня я ушла от компа...
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хочу в руку чтонибудь другое дать, но пока не знаю что, вот думаю о телефоне и какой нибудь иконке из него всплывающей
источник

R

Rukitu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я несколько дней делала оформление для Артстанции и когда доделала и выставила, закрыла и нажала не сохранять. А так как у меня гибернация, то я и не делала сохранения между этапами, лол.
источник