Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 February 08

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тоже удобно и быстрее
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зейчас погуглю, спасибо большое =)
источник

EP

Egor Petrofanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.artstation.com/artwork/Xn9yv0 Оцените работу и дайте фидбэк, пожалуйста)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Хм. Я также делаю 🤷‍♂
оо голова шарит)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
Снег партиклами?
😁
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
https://www.artstation.com/artwork/Xn9yv0 Оцените работу и дайте фидбэк, пожалуйста)
Рендер со светом плохой
источник

EP

Egor Petrofanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
Рендер со светом плохой
Первый?
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
Первый?
практически все
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
https://www.artstation.com/artwork/Xn9yv0 Оцените работу и дайте фидбэк, пожалуйста)
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот пример хорошего рендера
источник

a

alexfrukt in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите, пожалуйста, мучаюсь с запечкой волос.   Нужно запечь волосы на плейн, который лежит на юв вместе с полным мешем, для дальнейшего текстуринга в сабстенсе.  Пек через ID карту - не сделать нормальную альфу. Смотрю туторы - там не пекут, а делают рендер, но в видео все это размапливается на отдельный плейн. Я пока придумал только сделать рендер всех карт и соединять их в фотошопе с основной нормалкой. Чувствую, что изобретаю велосипед, наверняка есть более удобный способ, подскажите)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а можете сюда сразу картинки выкладывать? неохотоа переходить по ссылкам
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikolay Tolochnyy
а можете сюда сразу картинки выкладывать? неохотоа переходить по ссылкам
Там же несколько картинок...
источник

EP

Egor Petrofanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
Вот пример хорошего рендера
Хорошо, в следующий раз постараюсь сделать свет лучше
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nikolay Tolochnyy
а можете сюда сразу картинки выкладывать? неохотоа переходить по ссылкам
так цель лайкосов собрать, а не чтобы ты поругал его
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
Хорошо, в следующий раз постараюсь сделать свет лучше
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
так цель лайкосов собрать, а не чтобы ты поругал его
я так и подумал, поэтому не перехожу
источник

EP

Egor Petrofanov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
так цель лайкосов собрать, а не чтобы ты поругал его
Нет, мне больше фидбэк важен
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
Нет, мне больше фидбэк важен
полигонаж каким образом выбран?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Egor Petrofanov
Нет, мне больше фидбэк важен
зря, я предпочитаю лайки) а для критики пишу тем к чьему мнению прислушиваюсь
источник