А ещё, как я заметил, физический движок bullet довольно плохо работает с коллизией. Объекты на большой скорости нередко проходят сквозь друг друга, а ещё обновление физики напрямую зависит от фпс, поэтому, если в игре низкий фпс, то физика игры может сломаться, в особенности коллизии
Из-за того, что в бге физика зависит от фпс, в моей игре вертикальные лифты заставляют шарик подскакивать в воздух, потому что на первом кадре объекты вошли друг в друга, а на следующем кадре, так как лифт уже прошёл большое расстояние из-за низкого фпс, он своей коллизией выталкивает шарик из себя
Из-за того, что в бге физика зависит от фпс, в моей игре вертикальные лифты заставляют шарик подскакивать в воздух, потому что на первом кадре объекты вошли друг в друга, а на следующем кадре, так как лифт уже прошёл большое расстояние из-за низкого фпс, он своей коллизией выталкивает шарик из себя
Во-первых, как мне кажется, это +лаги, во-вторых, даже если так, то от этого ничего не изменится, в-третьих лифт у меня выглядит вот так, тут никак не получится поднимать весь мир
Во-первых, как мне кажется, это +лаги, во-вторых, даже если так, то от этого ничего не изменится, в-третьих лифт у меня выглядит вот так, тут никак не получится поднимать весь мир