Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 04

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там ещё есть то ли аддон, то ли ещё что-то такое, что редактор логики сделан в виде нодов
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поэтому BGE, хоть уже и неофициально, но ещё живёт и развивается
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Главной ошибкой блендер фондэйшнов стало то, что они начали делать игровой движок на питоне. Главная проблема этого движка - плохая оптимизация
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Скачай блендер 2.79 и дерзай. Редактор логики будет твоим верным спутником
Что не так с новыми ?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Что не так с новыми ?
С 2.80 официальный bge удалили из блундира
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У дисней вон игры были на питоне большие и норм
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ещё, как я заметил, физический движок bullet довольно плохо работает с коллизией. Объекты на большой скорости нередко проходят сквозь друг друга, а ещё обновление физики напрямую зависит от фпс, поэтому, если в игре низкий фпс, то физика игры может сломаться, в особенности коллизии
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В годоте, так как там тоже bullet, с физикой те же самые проблемы
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это у многих движков такая проблема. Поэтому их код меняют под разные идеи и игры
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иногда помогает просто увеличить размеры объектов.
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Иногда физика вообще не нужна
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Из-за того, что в бге физика зависит от фпс, в моей игре вертикальные лифты заставляют шарик подскакивать в воздух, потому что на первом кадре объекты вошли друг в друга, а на следующем кадре, так как лифт уже прошёл большое расстояние из-за низкого фпс, он своей коллизией выталкивает шарик из себя
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Из-за того, что в бге физика зависит от фпс, в моей игре вертикальные лифты заставляют шарик подскакивать в воздух, потому что на первом кадре объекты вошли друг в друга, а на следующем кадре, так как лифт уже прошёл большое расстояние из-за низкого фпс, он своей коллизией выталкивает шарик из себя
Сделай так чтоб весь мир поднимался а не  лифт
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Из-за этого приходится уменьшать разрешение окна, чтобы было не меньше 60 фпс
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Сделай так чтоб весь мир поднимался а не  лифт
Во-первых, как мне кажется, это +лаги, во-вторых, даже если так, то от этого ничего не изменится, в-третьих лифт у меня выглядит вот так, тут никак не получится поднимать весь мир
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Во-первых, как мне кажется, это +лаги, во-вторых, даже если так, то от этого ничего не изменится, в-третьих лифт у меня выглядит вот так, тут никак не получится поднимать весь мир
А не тут не получится
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин грустно что его больше не поддерживают
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko _tama
Блин грустно что его больше не поддерживают
Есть его неофициальные продолжения. Хоть тот же самый UPBGE
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Он лучше оптимизирован и имеет новые крутые фишки
источник

D

Davud in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как такую складку быстро фиксануть
источник