Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 04

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И зебровский ремеш активно используют для хардсурфа
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
всё, возвращаюсь обратно в макс
Я уже вернулся. За ремешем
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
всё, возвращаюсь обратно в макс
Коты бегут первые с корабля да?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Коты бегут первые с корабля да?
эх, если бы корабль еще плавал...
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий
Мне кажется, некорректное сравнение - Макс заточен под полигональное моделирование, зебре вообще похрен на полигоны. Зиремешер в зебре - всего лишь инструмент для промежуточных этапов оптимизации меша для дальнейшего скульпта, никак не для ретопологии полноценной.
Сохранение деталей после ремеша важно скульпторам. Сравни льва ниже по сравнению с оригиналом — там видно насколько Максовский сохраняет детали
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
эх, если бы корабль еще плавал...
Плохо гребешь просто😏
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Плохо гребешь просто😏
источник

Д

Дмитрий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
И зебровский ремеш активно используют для хардсурфа
Используют, конечно, но редко сетка после зиремешера является финальной. Как правило, накидываются дивайды и наскульпчиваются поверх детали, альфами всякими, трим брашами и т.д. Либо буляться меши, потом динамеш и полиши всякие. Я к тому, что в зебре сетка постоянно пересчитывается и можно не привязываться к конкретным полигонам. Полигональное моделирование по другому все таки происходит
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий
Используют, конечно, но редко сетка после зиремешера является финальной. Как правило, накидываются дивайды и наскульпчиваются поверх детали, альфами всякими, трим брашами и т.д. Либо буляться меши, потом динамеш и полиши всякие. Я к тому, что в зебре сетка постоянно пересчитывается и можно не привязываться к конкретным полигонам. Полигональное моделирование по другому все таки происходит
Тут без вопросов.
источник

Д

Дмитрий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Сохранение деталей после ремеша важно скульпторам. Сравни льва ниже по сравнению с оригиналом — там видно насколько Максовский сохраняет детали
В зебре есть проджект, который позволяет вернуть детали, плюс морф, который делает этот процесс более гибким
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий
В зебре есть проджект, который позволяет вернуть детали, плюс морф, который делает этот процесс более гибким
Я вчера проверял ремеш зебры и внешний. Они захлебнулись на форме что была показана в видео превью
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А что зебра, которая бесплатная норм или шляпа?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лучше макса хуже нет!
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
А что зебра, которая бесплатная норм или шляпа?
поиграться только.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чего не хватает?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хуже нет, да
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
хуже нет, да
да нет наверное
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
А что зебра, которая бесплатная норм или шляпа?
Слишком обрезанная.
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну я не знаю, грэб и клэй есть? Маски?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чего ещё то надо
источник