Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 03

Б

Биомайк ✅ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Народ у кого ртх карты, в блендере на производительность влияют?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да если cycles в optix включен
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Kshishtovski
Народ у кого ртх карты, в блендере на производительность влияют?
Скорость рендера - да, если ставить оптикс. В остальном - без разницы
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему всегда одно и тоже пишем) и почти одновременно
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На вьюрорт с большими сценами нет?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну ещё денойз что во вьюпорте, что в постобработке, но он есть и интеловский на ЦПУ, так что не критично
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Kshishtovski
На вьюрорт с большими сценами нет?
Не, там ртх не играет роли
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У блендера сам вьюпорт тормозит в больших сценах, производительность не сильно увеличится. Тут надо ждать оптимизации.
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чёт думал, так как через видюху все идёт, тоже немного влияет
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Скорость рендера - да, если ставить оптикс. В остальном - без разницы
Да и на куде они быстрее будут
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поколение то в любом случае новое
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И вроде в памяти видюшник тоже храниться что то
источник

JP

Jewgienij Piotrowicz... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можете подкинуть идейки как реализовать этот логотип, а то пробовал кривыми и ну собственно видно что вообще не очень получилось
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jewgienij Piotrowicz-Melnikow
Можете подкинуть идейки как реализовать этот логотип, а то пробовал кривыми и ну собственно видно что вообще не очень получилось
нужна деформация в нескольких точках. Уже не помню как, но можно сделать через контроллеры.
источник

AK

Alex Kshishtovski in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переведи его чисто в ЧБ, и через дисплейсмент выдави!)
источник

JP

Jewgienij Piotrowicz... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
С удовольствием но к сожелению у меня 2.7🙄
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Kshishtovski
Чёт думал, так как через видюху все идёт, тоже немного влияет
Конкретно ртх-ядра нет. А в остальном - надо сравнивать базовую производительность без привязки к ртх
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jewgienij Piotrowicz-Melnikow
С удовольствием но к сожелению у меня 2.7🙄
И? Там нет модификатора дисплейсмента?
источник