Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 02

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Гео ноды добавили в мастер билд.💥
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
Почему при скульпте в браше smooth в stroke не работает curve вариант?
С другой стороны используй кисть
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На 44:42 автор тутора жмакает на модель и у него появляется безье кривая, а у меня ничего не появляется .. https://youtu.be/4zoxv1O-BD8?t=2682
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
С другой стороны используй кисть
как это с другой стороны?
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
как это с другой стороны?
А ты про блендер
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я думал ты про зебру
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
как это с другой стороны?
Я думал ты про clip curve в зебре
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Я думал ты про clip curve в зебре
+
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня ни у одного браша курв не работает в строуке
источник

F

Fractal in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
у меня ни у одного браша курв не работает в строуке
Могу посоветовать только скачать зебру
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Fractal
Могу посоветовать только скачать зебру
спасибо за совет, но я хочу чтобы работало как у дяди с видео 😀
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://code.blender.org/2020/12/everything-nodes-and-the-scattered-stone/
🤔🤔🤔 Можно тестить во всю)
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey
Кстати ригать там и нечего почти
Ну это мы опять вернёмся к обсуждению того, насколько глубоко надо в тему погружаться для качественного результата)
источник

A

Andrey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Рома Прохоров
я сделал танк и хочу услышать тонну критики. если что эт первый опыт в субстенсе, не оч понял как AO и curvature там запечь👬
Лоуполи?
источник

A

Andrey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я бы больше деталей сделал на корпусе
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
А можно проригать,одежду и тело и кросовки на одни кости?)))
Формально - да. Если одежда не тканью и без коллизий. Потому что если это отстроено, то достаточно должно быть ригов конечностей.
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Рома Прохоров
я сделал танк и хочу услышать тонну критики. если что эт первый опыт в субстенсе, не оч понял как AO и curvature там запечь👬
Мне кажется, солнечный день в качестве хдри добавляет игрушечности. Может пасмурную погоду включить и свет убрать подальше (а то действительно как будто игрушка под лампой стоит).
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все правила?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будем рады общению, Tɪᴍʙᴇʀ! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

M

Mr.Spi4ka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Товарищи. Что-то не понимаю, но похоже упустил какой-то момент в апдейте блендера и изменении поведении логики Extrude+Scale. Теперь вместо того чтобы экструдить по прямым линиям, экструдит и скейлит во все стороны.
источник