Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 01

У

Утренний стояк... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
ну так как буд-то в стену долбишься.
никто не говорит что композ, цвет, освещение не важен
никто и не говорит что ненадо знать способы наложения. Просто я знаю какие способы мна для каких пассов нужны, а остальное подберу если чтото не понравиться, зафига мне нюансы и историю их появления знать
источник

У

Утренний стояк... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Evgen
И всё это описано правилами. А правила для разработчика - не сложно
почему тогда до сих пор нет кнопци сделать красиво ? )
источник

ao

alex osipov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите пожалуйста, аддон менеджер кистей. Или как сохранить в стартовом наборе?
источник

E

Evgen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Утренний стояк
почему тогда до сих пор нет кнопци сделать красиво ? )
Так есть же - кнопка рендер
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Evgen
Так есть же - кнопка рендер
😁😁
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Evgen
знания композиции - это как азбука в школе )
И уровень сложности и объем изучения тотже
источник

YK

Yuriy Kopytov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
я тоже считаю, только вот насчет по чуть чуть не соглашусь. надо знать все на среднем уровне и пару вещей на высшем, одна из главных это художественный бекграунд, желательно 2д диджитал, но традишка тоже поможет, потом знание софта, и потом более глубокие технические данные о том что ты делаешь в основном.
Кстати, по художественному бэкграунду если только в идеале. А так, не нужно просто пренебрегать изучением основ параллельно с техническими темами. Художка целая далеко не всегда нужна. В случае постановщика задачи как раз художественное видение лучше отдать на откуп специалисту.
источник

E

Evgen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy Kopytov
И уровень сложности и объем изучения тотже
Ну да, дальше уже идёт практика применения
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А как hdri карту крутить?
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо еще какую то ноду добавить?)))
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
А как hdri карту крутить?
маппинг надо подключить
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
маппинг надо подключить
Маппинг подключен
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чего крутть что бы по z повращалась
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Маппинг подключен
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ух круто
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А насыщенность же можно фону добавить нодой хью?
источник

SP

Stan P. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
А как hdri карту крутить?
напомнило паблик, "как создать солид?"
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stan P.
напомнило паблик, "как создать солид?"
Да бывает, затупы, когда долго моделишь и мозг высыхает)))затупы случаются на простом)))
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
А насыщенность же можно фону добавить нодой хью?
наверное. я не пробовал
источник