Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 26

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
камера будет на уровне поясницы, сфокусирована на молоте, поэтому в остальных частях нет смысла
На уровне поясницы прочитала как на уровне попы)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Надпись делаешь альфой?
я вот думаю сделать либо стилистический рисунок, с надписью 2Д, либо надпись 3Д, либо на самом молоте написать банхамер
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я вот думаю сделать либо стилистический рисунок, с надписью 2Д, либо надпись 3Д, либо на самом молоте написать банхамер
Только напиши без ошибок
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Тогда зачем скульптил так много тела?
чтобы легче читать пропорции
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне ещё очень тяжело тело делать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтобы все было правильно надо читать пропорции целиком
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Только напиши без ошибок
с двумя М если на бусурманском
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
с двумя М если на бусурманском
Угу)
источник

Z

Zoidberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
уже окропили святой водой?
источник

Z

Zoidberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
уже окропили святой водой?
Это кто-то в киберцерковь пожертвовал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что посоветуешь в каком стиле? я конечно сделаю все по своему, но может услышу интересные идеи
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
что посоветуешь в каком стиле? я конечно сделаю все по своему, но может услышу интересные идеи
О, точно Чет, про звание. Банхамер
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
О, точно Чет, про звание. Банхамер
хех
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, всё ж так просто и лежит на поверхности
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Ну, всё ж так просто и лежит на поверхности
я всё еще думаю может что-то еще будет поинтересней
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пока что два варианта Bo0bs ma$ter и Banhammer
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Помимо повышения производительности скульпта, появились другие новости.
Пабло для этого патча написал дизайн таск:
https://developer.blender.org/T81180
В плане которого есть интересная строчка:
"Remove BMesh based dyntopo (to be replaced with a better implementation)"
То есть решение по динтопо принято: оно не будет забрасываться и не будет заменяться вольюм скульптингом, а будет переписано. Сейчас динтопо основан на BMesh — внутрянка моделлинга, которая была введена в Блендер где-то в 2.50?
Интересное совпадение, сегодня в кодерском чате Блендера появился один из разработчиков, который этот BMesh и закодил. Он собирается написать для динтопо простенькую библиотеку, и упоминает что сожалеет что не донес в свое время разработчикам скульпта не использовать BMesh для скульпта, т.к. он никогда не предназначался для этого.
Ему нужна будет помощь, и походу он ее получит.
#dev_news
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я всё еще думаю может что-то еще будет поинтересней
ну да, с таким делом спешить нельзя. А то станешь у-лю-лю)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Помимо повышения производительности скульпта, появились другие новости.
Пабло для этого патча написал дизайн таск:
https://developer.blender.org/T81180
В плане которого есть интересная строчка:
"Remove BMesh based dyntopo (to be replaced with a better implementation)"
То есть решение по динтопо принято: оно не будет забрасываться и не будет заменяться вольюм скульптингом, а будет переписано. Сейчас динтопо основан на BMesh — внутрянка моделлинга, которая была введена в Блендер где-то в 2.50?
Интересное совпадение, сегодня в кодерском чате Блендера появился один из разработчиков, который этот BMesh и закодил. Он собирается написать для динтопо простенькую библиотеку, и упоминает что сожалеет что не донес в свое время разработчикам скульпта не использовать BMesh для скульпта, т.к. он никогда не предназначался для этого.
Ему нужна будет помощь, и походу он ее получит.
#dev_news
это можно считать приятной новостью
источник