Помимо повышения производительности скульпта, появились другие новости.
Пабло для этого патча написал дизайн таск:
https://developer.blender.org/T81180В плане которого есть интересная строчка:
"Remove BMesh based dyntopo (to be replaced with a better implementation)"
То есть решение по динтопо принято: оно не будет забрасываться и не будет заменяться вольюм скульптингом, а будет переписано. Сейчас динтопо основан на BMesh — внутрянка моделлинга, которая была введена в Блендер где-то в 2.50?
Интересное совпадение, сегодня в кодерском чате Блендера появился один из разработчиков, который этот BMesh и закодил. Он собирается написать для динтопо простенькую библиотеку, и упоминает что сожалеет что не донес в свое время разработчикам скульпта не использовать BMesh для скульпта, т.к. он никогда не предназначался для этого.
Ему нужна будет помощь, и походу он ее получит.
#dev_news