Ребят, подскажите. Есть моделька из игры флипнутая по одной оси. Для текстур её нужно флипнуть обратно, но при этом у неё слетает сглаживание. Есть вариант флипнуть модель по оси с сохранением сглаживания? Спасибо заранее
Ребят, подскажите. Есть моделька из игры флипнутая по одной оси. Для текстур её нужно флипнуть обратно, но при этом у неё слетает сглаживание. Есть вариант флипнуть модель по оси с сохранением сглаживания? Спасибо заранее
Просто есть серьёзное ограничение в том, что хайполь должна печься на лоуполи игровую с её "родным" сглаживанием. Из-за флипа приходится мучатся с надписями и вообще держать в голове, что в игре текстура будет развёрнута
Основной плюс что импортирует DFF с костями и всеми пустышками, с файлом коллизии и текстурами. Для моддинга старых GTA полезная штука. Жду пока такую же изобретут под пятёрку