Совет от Стива Ли, ведущего левел-дизайнера Dishonored 2:
Если вы работаете над уровнем для портфолио, создавайте его не в Unreal Engine, а в специальном редакторе уровней.
Ли рекомендует использовать редактор Hammer от Valve. В нём вам будет доступно всё, что Valve создала для Half Life 2, Portal, Conter-Strike, Left 4 Dead и Team Fortress 2. Из этого вполне можно сделать «настоящий» уровень, с полноценным геймплеем, который можно было бы использовать в реальной игре.
Работая в Unreal, начинающие левел-дизайнеры обычно создают не полноценные уровни, а пустые интерактивные пространства, по которым трудно сделать какие-то выводы об их работе. Всё, что вы захотите реализовать в Unreal, вам придётся сделать самому — Стив Ли рекомендует не тратить на это время, вооружиться редактором уровней и сосредоточиться, собственно, на левел-дизайне.
Со Стивом согласен старший левел-дизайнер Techland Матеуш Пьяскевич. Он рекомендует использовать для личных работ Hammer Editor или Trenchbroom — редактор уровней для игр на движке Quake.
Источник:
https://bit.ly/2ERn7LQ