Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 04

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё, капец человеку
источник

U

UnicornSIN🦄(Sinnerma... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Завтрак 3дешника ?
Пища на весь день
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дзипец
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну тогда вам в коат
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А у тебя талант
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
А у тебя талант
и это я еще мышкой рисовал!
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
и это я еще мышкой рисовал!
Бедная мышь...
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин. В моем воображении не представляются ноги из задницы.
Зато ноги в заднице - вполне
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine , забавно
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@Keenmachine , забавно
Очень. Кисти больше рук.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@Keenmachine , забавно
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче, надо бросать карьеру аниматора и в Тик-Ток.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
@Keenmachine , забавно
сохранил
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм....
источник

M

Maks in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Короче, надо бросать карьеру аниматора и в Тик-Ток.
дя. это новая сложна и востребованная профессия
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Совет от Стива Ли, ведущего левел-дизайнера Dishonored 2:

Если вы работаете над уровнем для портфолио, создавайте его не в Unreal Engine, а в специальном редакторе уровней.

Ли рекомендует использовать редактор Hammer от Valve. В нём вам будет доступно всё, что Valve создала для Half Life 2, Portal, Conter-Strike, Left 4 Dead и Team Fortress 2. Из этого вполне можно сделать «настоящий» уровень, с полноценным геймплеем, который можно было бы использовать в реальной игре.

Работая в Unreal, начинающие левел-дизайнеры обычно создают не полноценные уровни, а пустые интерактивные пространства, по которым трудно сделать какие-то выводы об их работе. Всё, что вы захотите реализовать в Unreal, вам придётся сделать самому — Стив Ли рекомендует не тратить на это время, вооружиться редактором уровней и сосредоточиться, собственно, на левел-дизайне.

Со Стивом согласен старший левел-дизайнер Techland Матеуш Пьяскевич. Он рекомендует использовать для личных работ Hammer Editor или Trenchbroom — редактор уровней для игр на движке Quake.

Источник: https://bit.ly/2ERn7LQ
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Совет от Стива Ли, ведущего левел-дизайнера Dishonored 2:

Если вы работаете над уровнем для портфолио, создавайте его не в Unreal Engine, а в специальном редакторе уровней.

Ли рекомендует использовать редактор Hammer от Valve. В нём вам будет доступно всё, что Valve создала для Half Life 2, Portal, Conter-Strike, Left 4 Dead и Team Fortress 2. Из этого вполне можно сделать «настоящий» уровень, с полноценным геймплеем, который можно было бы использовать в реальной игре.

Работая в Unreal, начинающие левел-дизайнеры обычно создают не полноценные уровни, а пустые интерактивные пространства, по которым трудно сделать какие-то выводы об их работе. Всё, что вы захотите реализовать в Unreal, вам придётся сделать самому — Стив Ли рекомендует не тратить на это время, вооружиться редактором уровней и сосредоточиться, собственно, на левел-дизайне.

Со Стивом согласен старший левел-дизайнер Techland Матеуш Пьяскевич. Он рекомендует использовать для личных работ Hammer Editor или Trenchbroom — редактор уровней для игр на движке Quake.

Источник: https://bit.ly/2ERn7LQ
И в итоге получиться очередной уровень для Халфы или Портала.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
И в итоге получиться очередной уровень для Халфы или Портала.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
голова куда то полетела.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
неужели так сложно обрезать картинки?
источник