Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 03

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне кажется или 2.9 стал какойто медленнее при редактировании хайпольных мешей, когда там возьмутся за хайполи едитинг оптимизейшн(
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Мне кажется или 2.9 стал какойто медленнее при редактировании хайпольных мешей, когда там возьмутся за хайполи едитинг оптимизейшн(
Это не интересно
источник

#

#010101 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оу май, найс, какой ужас: у меня все ещё картинка не грузится
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все что ты написал подходит под описание
источник

L

Lim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Привет. Я правильно понял:в блендере можно скульптить с помощью функции ремеша, мультирезолюшена или же динамической топологии?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

L

Lim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не подскажете какой метод проще или предпочтительней?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В зависимости от целей
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А можно и все сразу использовать
источник

L

Lim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
В зависимости от целей
можете пожалуйста навести пример что бы соорентироватся в целях
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Я навсегда тебя запомнил бетменом...
Скоро будет новое амплуа 🌚
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если у тебя есть готовая топология под сабдив то мультирезолюшн,если делаешь блокаут то динамическая или ремеш, можно оставить скульпт после ремеша, слелать ретопо и запекать детали или ренерить и тд, а можно не останавливаться, сделать ретопологию либо использовать авторетоп,(квадремеш), спрожектить детали и накинуть мультирезолюш для мелкой детализации, это те кейсы что я лично знаю, может кто ещё примеры наведёт, например ещё можно имея какойто пропс(сундук) сделать ему ремеш довольно детализированый, потом засмузить или мешфильтром шарпен возпользоваться чтобы сгладить неровности что получаться и себе скульптить уже сундук спокойно(если будет недостаточно полигонов, можно накинуть еще и мультирезолюшн
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сундук может быть с любой топологией
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, загрузилось. Мнение то же
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
О, загрузилось. Мнение то же
😏
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Все что ты написал подходит под описание
Я так и знал
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну да)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вопрос околотемный) может кто по марме подсказать в личке кое чего ?
источник

L

Lim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Если у тебя есть готовая топология под сабдив то мультирезолюшн,если делаешь блокаут то динамическая или ремеш, можно оставить скульпт после ремеша, слелать ретопо и запекать детали или ренерить и тд, а можно не останавливаться, сделать ретопологию либо использовать авторетоп,(квадремеш), спрожектить детали и накинуть мультирезолюш для мелкой детализации, это те кейсы что я лично знаю, может кто ещё примеры наведёт, например ещё можно имея какойто пропс(сундук) сделать ему ремеш довольно детализированый, потом засмузить или мешфильтром шарпен возпользоваться чтобы сгладить неровности что получаться и себе скульптить уже сундук спокойно(если будет недостаточно полигонов, можно накинуть еще и мультирезолюшн
Спасибо
источник