Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 25

О

Обычный Пользователь... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
И вообще моя мечта делать порно 3Д
Для себя или на продажу?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Обычный Пользователь
Для себя или на продажу?
На продажу для себя
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Суд в США постановил, что Apple не обязана возвращать игру Fortnite в App Store - Bloomberg
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@OctagonFilm , штанишки-то забыли снять, забыли...
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Суд в США постановил, что Apple не обязана возвращать игру Fortnite в App Store - Bloomberg
пф. пока до верховного суда не дошло - не считается. они еще лет 5 судиться будут, если не 10. бабло есть и у тех и у других
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=NZXYWzv02m4
Есть такой видос. Суть в шейдинге после булеана путем Data Transfer. Вопрос- влияет ли это на запекание текстур и отображение текстур?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
пф. пока до верховного суда не дошло - не считается. они еще лет 5 судиться будут, если не 10. бабло есть и у тех и у других
эпики не на тех наехали, это заведомо проигрышная борьба
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что на что должно повлиять?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
эпики не на тех наехали, это заведомо проигрышная борьба
фиг знает. тут фишка не в том, чтобы выиграть в суд, а в том, чтобы пошуметь максимально громко и изменить текущее антимонопольное законодательство. если ты думаешь, что эту возню затеяли эпики одни, без прикрытия, то зря. да, яблоко с гуглом будут стоять и сил у них много, но я бы не оценивал шансы как нулевые
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
что на что должно повлиять?
Исправление отображения шейдинга с помощью Data Transfer влияет на текстурирование и отображение текстур? Или это чтобы маткап хорошо смотрелся?)
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя вот написал текст и понял, что скорее всего влияет)
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
эпики не на тех наехали, это заведомо проигрышная борьба
Надо сказать, что возвращать не хотят потому, что там в игре черный персонаж, дискриминация! Тогда прокатит)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Исправление отображения шейдинга с помощью Data Transfer влияет на текстурирование и отображение текстур? Или это чтобы маткап хорошо смотрелся?)
ну ты исправляешь нормали. если ты запечешь это в карту, то у тебя будет красивая карта нормалей. другие карты - в зависимости от того как они получаются. некоторые делаются на основе нормалки
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну ты исправляешь нормали. если ты запечешь это в карту, то у тебя будет красивая карта нормалей. другие карты - в зависимости от того как они получаются. некоторые делаются на основе нормалки
Просто если это простой объект, то можео сделать таким способом, как в видео. А если это какая-нибудь sci-fi жесть, то делать ещё болванку для трансфера+бевел везде нужно сделать не модификатором, а ctrl+B. Как-то сложно(
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Исправление отображения шейдинга с помощью Data Transfer влияет на текстурирование и отображение текстур? Или это чтобы маткап хорошо смотрелся?)
модификатор примени и всё норм будет
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Просто если это простой объект, то можео сделать таким способом, как в видео. А если это какая-нибудь sci-fi жесть, то делать ещё болванку для трансфера+бевел везде нужно сделать не модификатором, а ctrl+B. Как-то сложно(
ну это один из методов. его не обязательно применять всегда. но для ряда случаев - полезно
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня проблема. Если просто меш+бевел, то шейдинг норм. А если я добавляю subsurface для скруглённых поверхностей, то шейдинг плывёт. Видно, когда ставлю roughness ближе к нулю. Как сделать хайполи с скругленными поверхностями, чтобы не плыл шейдинг на ней?
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пасиб парни за советы🤝
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
У меня проблема. Если просто меш+бевел, то шейдинг норм. А если я добавляю subsurface для скруглённых поверхностей, то шейдинг плывёт. Видно, когда ставлю roughness ближе к нулю. Как сделать хайполи с скругленными поверхностями, чтобы не плыл шейдинг на ней?
зря ты думаешь, что это можно объяснить в двух словах
источник