Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 22

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Отсутствие второго монитора мешает
Ну, зато сейчас можно делать то, что раньше с одним монитором было очень затруднительно
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Почему его нельзя из коробки сразу достать сделать?)
Потому что не купил
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Я не правильно выразился, как в майке навигация работает, что ты хочешь переназначить?)
А. Ну вот мне не удобно скролом крутить камеру вокруг объекта. Альт + ЛКМ устраивает. Приближаться скролом привычно и понятно
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чего стоит один старый texture paint, где окошки размером с воробьиный глаз
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
А. Ну вот мне не удобно скролом крутить камеру вокруг объекта. Альт + ЛКМ устраивает. Приближаться скролом привычно и понятно
В блендере на скрол зум 0_о
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
А. Ну вот мне не удобно скролом крутить камеру вокруг объекта. Альт + ЛКМ устраивает. Приближаться скролом привычно и понятно
Так это в настройках кеймапов сверху есть пресеты, там нужно индастриал
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
узнаю чета
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё можно на ctrl+пкм (если выделение на лкм) зумить
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и ещё мне очень нравится что в майе не начинает ничего делаться, пока я не возьмусь за манипулятор. В блендере же сразу начинает все двигаться куда-то, лезть... А чтобы отменить это безобразие то надо эскейп, а не сонтрол+зет
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Ещё можно на ctrl+пкм (если выделение на лкм) зумить
А, стоп. Ctrl+скм
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
В блендере на скрол зум 0_о
Если зажать и крутить то камера вокруг объекта
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если просто скролить то да, приближает
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну и ещё мне очень нравится что в майе не начинает ничего делаться, пока я не возьмусь за манипулятор. В блендере же сразу начинает все двигаться куда-то, лезть... А чтобы отменить это безобразие то надо эскейп, а не сонтрол+зет
А вот тут это не так
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну и ещё мне очень нравится что в майе не начинает ничего делаться, пока я не возьмусь за манипулятор. В блендере же сразу начинает все двигаться куда-то, лезть... А чтобы отменить это безобразие то надо эскейп, а не сонтрол+зет
бленда - сила, autodesk maya - могила
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Так это в настройках кеймапов сверху есть пресеты, там нужно индастриал
Посмотрю. Спасибо
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
завтра всё)
😏
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну и ещё мне очень нравится что в майе не начинает ничего делаться, пока я не возьмусь за манипулятор. В блендере же сразу начинает все двигаться куда-то, лезть... А чтобы отменить это безобразие то надо эскейп, а не сонтрол+зет
Просто блендер был основан на хоткеях. И хотя манипуляторы появились все равно хоткеи никуда не делись)
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В общем завтра ещё потыкаю блендер. Мне очень импонирует как он развивается и некоторые фишки его, но пересилить себя в плане навигации я не уверена, что смогу
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну и ещё мне очень нравится что в майе не начинает ничего делаться, пока я не возьмусь за манипулятор. В блендере же сразу начинает все двигаться куда-то, лезть... А чтобы отменить это безобразие то надо эскейп, а не сонтрол+зет
Так в блендере прикол в том, что когда ты что-то делаешь (например, двигаешь вершину), ты можешь принять (лкм), либо отменить (пкм/эскейп) это действие. На ctrl+z, по классике, анду
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Просто блендер был основан на хоткеях. И хотя манипуляторы появились все равно хоткеи никуда не делись)
Ну так я на хоткеях в майке и работаю только
источник