Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 21

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но с модификаторами так не пашет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vadim Nepobedim
Но геометрия ведь синхронно меняется
так дубликат касается только геометрии, к модификаторам это не относится
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это странно
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
значит фаски на блоках вручную делать буду
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Жидкий газ!
Жил в сверхнизких температурах?)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Жил в сверхнизких температурах?)
Ток жопа горела периодически
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ток жопа горела периодически
Понятно, конвекционные потоки
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vadim Nepobedim
значит фаски на блоках вручную делать буду
так скопируй через ctrl+l
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
так скопируй через ctrl+l
Для этого придется выбрать около 40 объектов в сцене. Проще фаску через ctrl+b сделать на прилинкованном элементе. Жаль откатить не получится
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ктонибудь знает как в блендере сделать такой материал, по урокам из интернета получается конечно красивый перламутровый но не такой, этот сделан 4д синема вроде,а хочется такой же в блендере,не хвататет этой темной масленистости, попробовала сделать как у даки 3д но все равно не то(
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vadim Nepobedim
значит фаски на блоках вручную делать буду
нафига?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Ктонибудь знает как в блендере сделать такой материал, по урокам из интернета получается конечно красивый перламутровый но не такой, этот сделан 4д синема вроде,а хочется такой же в блендере,не хвататет этой темной масленистости, попробовала сделать как у даки 3д но все равно не то(
Разные значения Френеля в качестве фактора смешивания цветов глосси по порядку от внешнего к внутреннему.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Ктонибудь знает как в блендере сделать такой материал, по урокам из интернета получается конечно красивый перламутровый но не такой, этот сделан 4д синема вроде,а хочется такой же в блендере,не хвататет этой темной масленистости, попробовала сделать как у даки 3д но все равно не то(
это маткап
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И немного рафнес задрать, до 0.2-0.4 примерно. По ощущениям.
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
нафига?
Надо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vadim Nepobedim
Надо
гемор какой-то
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему?
источник

ES

Elena Serza in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это маткап
Типа выбрать какуюнибудь другую карту более темную?
источник

VN

Vadim Nepobedim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Vadim Nepobedim
Для этого придется выбрать около 40 объектов в сцене. Проще фаску через ctrl+b сделать на прилинкованном элементе. Жаль откатить не получится
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Elena Serza
Типа выбрать какуюнибудь другую карту более темную?
Прочитай то, что я написал, и не слушай Чета. Вечно он какие-то костыли предлагает.
источник