Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 14

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
не могу сказать точно но вроде бы оно друг на друга не накладывается. но как вариант можно каждый объект анврап сделать отдельно, а потом выделить все и пакером распределить
вот я так ща сделал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
вот я так ща сделал
я так тоже делал
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ща посмотрю как по нормалям будет
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
вот пакер
в нем есть настройка размера промежутка между островами
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Такой вопрос знатокам, если вот у несколько мешей, и я анврапчу какой либо меш, все его грани(фейсы) которые сеточка, они должны вместе нахоходиться друг с другом ?
сильно плотно острова не жми к друг другу
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
в нем есть настройка размера промежутка между островами
это я понял да, просто обычно он раскидывает наилучшим образом все части меша в разные углы и т.п. нормально ли это ? (я часто видел что люди обучно стараются держать части объекта (а именно его сетку) в одном месте
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
это я понял да, просто обычно он раскидывает наилучшим образом все части меша в разные углы и т.п. нормально ли это ? (я часто видел что люди обучно стараются держать части объекта (а именно его сетку) в одном месте
чем меньше швов, тем типа лучше
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
швы лучше делать там где их меньше всего видно
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
швы лучше делать там где их меньше всего видно
я тоже так думал, но вот например кристальчик мне пришлось полностью резать швами
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
желательно чтоб шов не пересекал карту нормали
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
я тоже так думал, но вот например кристальчик мне пришлось полностью резать швами
есть хард - есть шов, тут ничего не попишешь
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на швах нормалмап постоянно багуется у меня
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
на швах нормалмап постоянно багуется у меня
как ни странно у меня нормалка запеклась очень хорошо на шов
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
это я понял да, просто обычно он раскидывает наилучшим образом все части меша в разные углы и т.п. нормально ли это ? (я часто видел что люди обучно стараются держать части объекта (а именно его сетку) в одном месте
он раскидывает, но расстояние выставляешь вручную. обычно расстояние выстраиваеться исходя из разрешения. Чем меньше разрешение - тем больше расстояние. Хотя бы 8 пикселей должен быть промежуток
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
как ни странно у меня нормалка запеклась очень хорошо на шов
с таким-то расстоянием - конечно
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
с таким-то расстоянием - конечно
яж поменял
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Опять картинка кликбейт. В реале там поди хуже в разы
Я пробовал. Результат не особо хороший, но если смотреть издалека, то нормально.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Prime
Я пробовал. Результат не особо хороший, но если смотреть издалека, то нормально.
без очков. ночью. с закрытыми глазами
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Еще был сайт, который превращает фото в аниме.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
вот пакер
старайся такого не допускать. я жуткий гемор потом поимел при рисовании
источник