Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 13

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я тоже в математике очень слаб, поэтому когда собираю ноды, стараюсь пользоваться логикой, благо в этом плане намного лучше)
Ну да, просто сам принцип взаимодействия не понятен мне пока что
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вон тут всякие программисты есть, надо с них спросить!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ну да, просто сам принцип взаимодействия не понятен мне пока что
ну главное понять как работают некоторые функции дальше оно пойдет легче, не всё освоишь, но основные фишки делать можно
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну главное понять как работают некоторые функции дальше оно пойдет легче, не всё освоишь, но основные фишки делать можно
Ну опять же, если увлекаться процедурными текстурами ?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У еюменя получался материал дерева только приемлемый
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ну опять же, если увлекаться процедурными текстурами ?
да, оно понадобится, причем не важно где, будь то сабстанс или блендер
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там из wave нойз и т.п.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А в сабстенсе если по нормал мапе трещин дерева (из скульпта) можно задать цвет прям в глубине трещин (темный/светлый и т п) или по курватуре проиграться, интересно как это повторить можно в бленде
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А в сабстенсе если по нормал мапе трещин дерева (из скульпта) можно задать цвет прям в глубине трещин (темный/светлый и т п) или по курватуре проиграться, интересно как это повторить можно в бленде
так тоже самое, в блене это как маску использовать, ведь по больше части вся математика черно белая
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Автоматом записался
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А в сабстенсе если по нормал мапе трещин дерева (из скульпта) можно задать цвет прям в глубине трещин (темный/светлый и т п) или по курватуре проиграться, интересно как это повторить можно в бленде
это примерно так происходит
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подключается к фактору в колор микс
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Забавно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вуаля ты имеешь 2 цвета
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно через колор рамп и получить градиент, но это уже другая история
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
можно через колор рамп и получить градиент, но это уже другая история
Надо практиваться да
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Морщины дисплейсментом тут ?
источник