Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 12

MY

Max Yarushin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я по этому сюда и написал)
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
❗️ФАС РФ признала Apple злоупотребившей доминирующим положением на рынке распространения приложений, предписала устранить нарушение.

UPD  ФАС сочла нарушением правила по App Store. Американский IT-гигант оставляет за собой право не пускать в магазин приложение, даже если все требования соблюдены.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apple не согласна с решением ФАС и планирует обжаловать
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ФАС против Apple. Эксперты рассказали РИА Новости, чего ждать дальше:

📍компания вряд ли выполнит требования по App Store - для такого нужно давление от властей США

📍 суды по обжалованию предписания

📍 штраф за несвоевременное исполнение - до 500 тыс руб

📍 штраф в случае неустранения нарушений - до 15% выручки от App Store
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max Yarushin
Видимо я что то не знаю. В майке, гудини, синеме, в максе это делается модификатором. По этому мыслю может шаблонно
можно вот так, например https://www.youtube.com/watch?v=YyvlJquuKvo
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max Yarushin
Видимо я что то не знаю. В майке, гудини, синеме, в максе это делается модификатором. По этому мыслю может шаблонно
источник

MY

Max Yarushin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это я как раз и смотрел, а потом это https://www.blendernation.com/2019/11/16/how-to-bend-objects-correctly-in-blender-2-8x/
источник

MY

Max Yarushin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
За первый спасибо, про варп тул не знал
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не обязательно через эмпти это делать, можно просто относительно ориджина. главное ось корректную выбрать
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вололька ⚡️
У меня уже были шейдеры, но они не хотели работать с этим пайплайном
Потому что они не написаны под этот пайплайн, логично. Суть не поменялась.
источник

В

Вололька ⚡️... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Потому что они не написаны под этот пайплайн, логично. Суть не поменялась.
Логично что я не захотел переписывать все мои шейдеры, и после такого дерьма перехотел использовать юнити для 2д
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вололька ⚡️
Логично что я не захотел переписывать все мои шейдеры, и после такого дерьма перехотел использовать юнити для 2д
Ну вот, неосилятор ты, а виноваты юнитеки.
Типичные индюшатники.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vadim Nepobedim
Модификатор бевел на 3 сегмента так его тормозит (на эти 14 к). Опять же это норма?
пиши на баг трекер
источник

В

Вололька ⚡️... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Ну вот, неосилятор ты, а виноваты юнитеки.
Типичные индюшатники.
Ну да, это я виноват что не сделал дефолтным освещение
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вололька ⚡️
Ну да, это я виноват что не сделал дефолтным освещение
Потому что пайплайн на половине пути не меняют
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сначала выстраивают архитектуру, потом делают работу.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И да -- ты виноват
источник

В

Вололька ⚡️... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
И да -- ты виноват
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это как жаловаться, что делал на юнити, а потом слез на анрыло. И хрен ли оно не работает, действительно. Тупые разработчики не предусмотрели мои лобызания.
источник