Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 13

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а как же геймреди ? или стилизация в сабстенсе ?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а как же геймреди ? или стилизация в сабстенсе ?
Тогда ретопай
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Тогда ретопай
Ладн, просто всегда страшно что какую либо часть пропущу и всё полетит в одно место
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ладн, просто всегда страшно что какую либо часть пропущу и всё полетит в одно место
Ретоп не нужен, если сразу делаешь модель с малым количеством полигонов. Или делаешь не геймреди, а под рендер и железо позволяет работать с такой сеткой
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ретоп не нужен, если сразу делаешь модель с малым количеством полигонов. Или делаешь не геймреди, а под рендер и железо позволяет работать с такой сеткой
Это я понял, просто такое не всегда можно закинуть в сабстенс
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Это я понял, просто такое не всегда можно закинуть в сабстенс
Ой да сдался он тебе
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ой да сдался он тебе
Ну как сказать, просто удобство
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ну как сказать, просто удобство
Удобство, что не всегда туда можно засунуть?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Удобство, что не всегда туда можно засунуть?
удобство в той же процедурной генерации текстур, в то время как в блендере тебе нужно еще и ноды знать
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
удобство в той же процедурной генерации текстур, в то время как в блендере тебе нужно еще и ноды знать
А там генераторы не надо знать?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
А там генераторы не надо знать?
относительно на самом деле. но лишним не будет
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну всм. знаешь - качество работы возрастает
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
От чего?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
От чего?
Мысля в том, что интуитивно можно накинуть текстуру (чуть подкрутить тот же рафнес или металик и получить хороший результат, даже тот же генератор грязи можно накинуть либо на карту Эмбиента, либо просто от балды)
а в блендере нужно понимать что делает конкретный нод, правильно его подключить и настроить
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Мысля в том, что интуитивно можно накинуть текстуру (чуть подкрутить тот же рафнес или металик и получить хороший результат, даже тот же генератор грязи можно накинуть либо на карту Эмбиента, либо просто от балды)
а в блендере нужно понимать что делает конкретный нод, правильно его подключить и настроить
То же самое. Ещё и карты печь не надо. Просто это не в виде слоев, а в виде макарон нодов
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему в блендере сабдив реализован через добавление поликов, а не через тупо добавление нормалей как на запекании ?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
щито?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сабдив = подразделение
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Почему в блендере сабдив реализован через добавление поликов, а не через тупо добавление нормалей как на запекании ?
Я даже вот не знаю что ответить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
смешались в кучу кони, люди
источник