Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 06

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 Почему бы не иметь оба
квадрифлоу это какаха медленная, меня интересует именно авторемеш в скульпте, от вокселя слишко много проблем
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Каеф)
😇
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Имеешь ввиду самому?
Хз, они сами говорили что это для них как контрл с контрл в в блендер
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
а то что с открытым кодом можно как-то внедрить, пока разрабы думают?
ну есть же аддоны. придумай алгоритм, реализовать-то его не проблема
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Главное что бы по лицензиям было все норм
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну есть же аддоны. придумай алгоритм, реализовать-то его не проблема
какие?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну есть же аддоны. придумай алгоритм, реализовать-то его не проблема
я не програмист, я художник
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Хз, они сами говорили что это для них как контрл с контрл в в блендер
Тот навый ремеш не шибко сильнее квадрифлоу но всеже лучше, но есть некоторые кейсы когда квадрифлоу лучше
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
какие?
ну ты ж сам тестировал. тесселятор, квадремешер и всякое
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Тот навый ремеш не шибко сильнее квадрифлоу но всеже лучше, но есть некоторые кейсы когда квадрифлоу лучше
квадрифлоу местами сильно корежит сетку при симметрии, и не адаптивный совсем
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я не програмист, я художник
ну вот в том-то и проблема. никто толком не может придумать что-то лучше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
ну ты ж сам тестировал. тесселятор, квадремешер и всякое
тестировал. теселятор работает на основе вокселей, квадремешер только на основе поверхности
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нужен ремешер который работает на основе поверхности
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но более быстрый, и простой
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а на финальной стадии можно обжарить квадремешером
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в зебре отдельно квадремеш, и отдельно авторемеш
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
авторемеш работает почти в реальном времени, работаешь, потом зелкаешь где то вне модели и сетка обновляется
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но это не питоновксий аддон должен быть, это надо сам код внутри переделать, иначе будет медленно, или отдельный вне блендера движок который будет в реальном времени считать
источник

t

tutto in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asset Manager начало работы. Прикольно будет выглядеть все)
источник