Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 06

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну так пусть это не будет секретом)
если бы я не был жуком, я бы поделился, но я жук, поэтому - у каждого секрета есть своя цена 🤓
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksei Vlasov
если бы я не был жуком, я бы поделился, но я жук, поэтому - у каждого секрета есть своя цена 🤓
Ясно
Бан.
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ясно
Бан.
:D
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksei Vlasov
если бы я не был жуком, я бы поделился, но я жук, поэтому - у каждого секрета есть своя цена 🤓
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну на самом деле лучший из секретов - платный софт рулит :) Но это слишком очевидно
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А Display Land кто-нить пробовал?
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну не во всем, блендер, мешлаб, visualsfm хороши
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
причем мешлаб умеет многое, что не умеет блендер (не просите перечислять, список в одну страницу не влезет да и лень) нет лень :|  ну восновном все вокруг хайполи моделей все крутится, лучший ремешер при сохранении деталей и развертки, лучший ремешер при сохранении рисунка в вертексных цветах, работа с овердофига полигонов с рендерингом только вертексов но шейдинг при этом имитируется полигональный
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, перечисляй
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksei Vlasov
причем мешлаб умеет многое, что не умеет блендер (не просите перечислять, список в одну страницу не влезет да и лень) нет лень :|  ну восновном все вокруг хайполи моделей все крутится, лучший ремешер при сохранении деталей и развертки, лучший ремешер при сохранении рисунка в вертексных цветах, работа с овердофига полигонов с рендерингом только вертексов но шейдинг при этом имитируется полигональный
Спорим, что обратное докажу?
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и тысячи вот таких аргументов, все что касается чистки, быстрого вырезания ненужных деталей, оптимизаций
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вобщем все что связанно с очень хайполи их чисткой и оптимизацией, и проецированием фоток на поверхность, запекание их в вертексные цвета или юв - все это там делается очень быстро, а в блендере уморительно долго и с лютейшими тормозами
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну и всякие шейдеры необычные там, которые влегкую рендерят в реалтайме миллионы поликов
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в 60фпс!)) кста ( —-> мешлаб <—- )
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksei Vlasov
вобщем все что связанно с очень хайполи их чисткой и оптимизацией, и проецированием фоток на поверхность, запекание их в вертексные цвета или юв - все это там делается очень быстро, а в блендере уморительно долго и с лютейшими тормозами
это где так?
источник

AV

Aleksei Vlasov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но понятно, что он применим только к обработке, но не изготовлению моделей (во всяком случае я такого не видел)
источник