Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 03

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чё пацаны, 3080 берём ?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Чё пацаны, 3080 берём ?
Уже показали?
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Уже показали?
Ну пока вроде общие сведения.
Как всегда "топ карта, на 50 лет вперёд хватит!"
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Такие волосы делаются частицами? Как их так прядями уложили?
Руками такое делают или спец аддонами (hair tools как пример) если для блендера, а так обычно руками с кучей работы)
называется техника Hair cards.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Ну пока вроде общие сведения.
Как всегда "топ карта, на 50 лет вперёд хватит!"
😒 Не верю. Надо ждать тесты.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
:0 я все таки не какой то профи, что бы понять
Хоть мне и понятно что ты имеешь ввиду, но я не понимаю даже близко как прозрачная текстура, может иметь полоски волос 😐😢
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот тут третья фотка, что за материал на модельке? Может кто подсказать (часто вижу рендер такой)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да и тут, вторая фотография, тоже материал приятный ( для показа именно скульпта)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
То есть с момента первого открытия кода до первого реально полезного изменения нужно выжрать пару вёдер водки
По этому поводу скажу что там потихоньку делают.
Есть вот такой таск:
https://developer.blender.org/T75724
Там есть ссылка на предложение сделать код Блендера более расширяемым и объектно-ориентированным. Некоторые шаги в этом направлении уже происходят, но это не высокий приоритет, и не каждый разраб может/будет это делать, т.к. это не тривиальная задача — разматывать и перематывать код.
В перспективе это позволит легче внедрять новые фичи — к примеру, вместо того чтобы изменять несколько файлов чтобы добавить модификатор или ноду, можно будет обойтись одним C/C++ файлом. А в дальнейшем можно будет, к примеру, пилить плагины на C++.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Шик
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
По этому поводу скажу что там потихоньку делают.
Есть вот такой таск:
https://developer.blender.org/T75724
Там есть ссылка на предложение сделать код Блендера более расширяемым и объектно-ориентированным. Некоторые шаги в этом направлении уже происходят, но это не высокий приоритет, и не каждый разраб может/будет это делать, т.к. это не тривиальная задача — разматывать и перематывать код.
В перспективе это позволит легче внедрять новые фичи — к примеру, вместо того чтобы изменять несколько файлов чтобы добавить модификатор или ноду, можно будет обойтись одним C/C++ файлом. А в дальнейшем можно будет, к примеру, пилить плагины на C++.
Блин я об этом слышу уже лет 8. То они хотят  ядро на с++ перенести то слишком много работы(..
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
По этому поводу скажу что там потихоньку делают.
Есть вот такой таск:
https://developer.blender.org/T75724
Там есть ссылка на предложение сделать код Блендера более расширяемым и объектно-ориентированным. Некоторые шаги в этом направлении уже происходят, но это не высокий приоритет, и не каждый разраб может/будет это делать, т.к. это не тривиальная задача — разматывать и перематывать код.
В перспективе это позволит легче внедрять новые фичи — к примеру, вместо того чтобы изменять несколько файлов чтобы добавить модификатор или ноду, можно будет обойтись одним C/C++ файлом. А в дальнейшем можно будет, к примеру, пилить плагины на C++.
а сейчас на питоне или что?
источник

t

tutto in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вобщем вот, доделал материалы, накидал декали...
источник

t

tutto in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
решил оставить в хаки, а на артстейшен добавлю две модели, белую буду по чистому рендерить, а хаки с гранджем
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Блин я об этом слышу уже лет 8. То они хотят  ядро на с++ перенести то слишком много работы(..
Одно дело — хотят. Если бы они просто хотели, я бы этому особого внимания не уделял бы. Ассет менеджер года с 14 или 13 хотят.
А они кодят.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
а сейчас на питоне или что?
Да, сейчас только аддоны на питоне, и есть по крайней мере один крупный аддон, который из-за этого упирается в стенку.
источник