Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 July 03

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Я видела в видосиках, не по обучению, тип ускоренный режим
Некоторые открывают какое то меню в быстром доступе и меши сращиваются
Не понимаю как они это делают :(
если тебе просто две сетки в один объект толкнуть то ctrl+j
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Я видела в видосиках, не по обучению, тип ускоренный режим
Некоторые открывают какое то меню в быстром доступе и меши сращиваются
Не понимаю как они это делают :(
лучше напиши что именно тебе скрестит ьнадо
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вот допустим бедро и голень, разные меши, как их соеденить
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И работать в целом надо ногой
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Ну вот допустим бедро и голень, разные меши, как их соеденить
можешь обьединить их (join) и ремешнуть в скульпте
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня постоянно погуает этот таймер на отправке сообщений -_-
Стремно, будто взорвётся телефон щас
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
или через булеан
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Попробую разные способы тогда, спасибки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Желток
Ну вот допустим бедро и голень, разные меши, как их соеденить
Включи в настройках аддон booltool, теперь можешь ctrl+shift+b -> union делать чтобы сращивать объекты
источник

Ж

Желток in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошо
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Я пока только познаю могущество процедурных текстур, вроде wave texture и noise texture в команде с math, color ramp и вот этих всех товарищей которых с лихвой хватает для того, чтобы сделать недурный материал досок, или кирпичей xD
хош покажу процедурный материал для губ ? )
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
хош покажу процедурный материал для губ ? )
это эвфемизм?
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
это эвфемизм?
не, писал себе шейдер для губ, разделял верхнюю и нижнюю, но в итоге мне всё равно не понравилось то что в результате)
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстате, вопрос ещё висит. Можно ли как то регулировать переход одного материала в другой, если в объекте их много ?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Кстате, вопрос ещё висит. Можно ли как то регулировать переход одного материала в другой, если в объекте их много ?
Я отвечал на него. Нет. В таком случае корректнее сделать миксшкйдер с фактором по градиенту
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Я отвечал на него. Нет. В таком случае корректнее сделать миксшкйдер с фактором по градиенту
миксшейдер этот будет в одном материале я так понял.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстате, это ещё одна фича была бы полезная, замутить смешивание многих материалов.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смешивание материалов, вигл боне с физикой столкновений, и автоматический липсинг персонажей на основе загруженной аудиодорожки. Больше для счастья не надо. А и ещё анимация физики одежды.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А и ещё более детальное управление поведением сабдива.
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И ещё применение отдельных модификаторов к активному модификатору зеркала.
источник