Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 30

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
пора открывать викторину по блендеру)
я после просмотра элефант дрим решил изучать блендер. быстро тогда бросил, правда
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
я не спросил "как сделать красиво" а спросил в чем отличия
как тебе описать отличияигровых рендер движков?)в том что светильники другие?)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
я не спросил "как сделать красиво" а спросил в чем отличия
ну так в 2 словах в чате не объяснить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот между сусликом и иви большие отличия, потому что суслик рейтрейсинг
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
или ты думаешь что если с одного игрового движка перепрыгнешь на другой рендеры сильно улучшатся?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
как тебе описать отличияигровых рендер движков?)в том что светильники другие?)
ну например что марма более вариативная, или удобнее свет выставлять, или быстрее рендереит и т.п. и т.д.
-(
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
ну например что марма более вариативная, или удобнее свет выставлять, или быстрее рендереит и т.п. и т.д.
-(
как ты определил вариативность?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
как ты определил вариативность?
я предположил
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
я после просмотра элефант дрим решил изучать блендер. быстро тогда бросил, правда
я начал изучать блендер в 2008 году вроде... и после того как слепил кружку с кофе, сказал "Уот круть какая"... и потом мменя бытовуха засосала... ну очнулся я уже в 2020 )))
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Справедливости ради, отличия в игровых движках тоже могут быть за счет реализации тех или иных фич.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я, вот, для юнити специально вертексный свет писал, потому что встроенный очень ущербный
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Справедливости ради, отличия в игровых движках тоже могут быть за счет реализации тех или иных фич.
Да есть, но когда говорят про вариативность 3Д софта, и софта для визуализации... ну это немного смешно сравнивать
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Да есть, но когда говорят про вариативность 3Д софта, и софта для визуализации... ну это немного смешно сравнивать
Я спросил в чем разница, потому что на артсейшене часто используют для рендера отдельно марму, только и всего
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну, pbr-пайплайн должен быть одинаков
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я спросил в чем разница, потому что на артсейшене часто используют для рендера отдельно марму, только и всего
и?)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня знакомые тоже марму юзают
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я спросил в чем разница, потому что на артсейшене часто используют для рендера отдельно марму, только и всего
насколько я знаю, марма просто очень быстро сетапится, чтобы быть готовой к рендеру
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и поэтому стало интересно почему
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не нужно вот эту лапшу из нод строить
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник